ПриватМаркет без разбора снимает деньги со счёта за товар, успешно полученный и оплаченный полгода назад
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- Олег Вегеря
- 22 сентября 2017, 10:58
- #
На удивление, после форсирования решения моего вопроса, получил только что звонок от Привата с разъяснениями. Оказалось, что после 6 и 11 апреля, когда прошли «предавторизация» и её «подтверждение» со списанием стоимости товара, 11 июля(!) в 23:59 был «ВОЗВРАТ ТОВАРА», который я никуда не возвращал. Я ничего никуда не возвращал. У меня всё
- +
- 0
- VladimirGold
- 22 сентября 2017, 22:31
- #
«11 июля(!) в 23:59 был «ВОЗВРАТ ТОВАРА», который я никуда не возвращал. Я ничего никуда не возвращал».
Но ведь 11 июля вам вернули и деньги на карту. Как же вы могли этого не заметить? В чужом глазу соринку видим, а в своём — бревна не замечаем.
Но ведь 11 июля вам вернули и деньги на карту. Как же вы могли этого не заметить? В чужом глазу соринку видим, а в своём — бревна не замечаем.
Откуда Вы взяли, что 11.07 ему вернули деньги?
- +
- 0
- VladimirGold
- 22 сентября 2017, 23:59
- #
Так ему же разъяснили. Иначе он не назвал бы это разъяснением.
С его слов, ему написали о возврате товара. При чем тут повторное списание денег за этот товар? По всей логике ему должны были вернуть деньги, а не списывать.
- +
- 0
- VladimirGold
- 23 сентября 2017, 23:27
- #
11.07. ошибочный возврат товара и соответствующий возврат денег. 14.09. — списание ошибочно возвращённой суммы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Всё бы было ничего, но после окончания разговора, я получил сообщение о «подтверждении платежа». Т.е., цена товара, удержанная с моего счета перед звонком, успешно списалась как оплата несуществующего товара.
Далее прошла череда звонков в службу поддержки, плюс, поддержка посоветовала зайти в отделение, мол, у местных больше возможностей в сравнении с кол-центром. Однако, после получаса болтовни по телефону, в отделении по адресу ул. Пушкинская, 25а, прождав в очереди минут 15-20, добрался к менеджеру, который сам сидел при мне и общался в чате с кол-центром, в который я звонил.
В итоге разбирательств, каждый из операторов утверждал, что ранее, в апреле произошла ошибка и деньги списаны не были.
Я сам решил проверить, что же происходило в апреле. Покинув банк, потратил пару минут, глянув дату покупки товара на площадке приватМаркет. 11 апреля. Товар был куплен и оплачен. Зашёл в приват24, глянул отчет за эту дату. Сумма успешно списана с моего счёта, товар оплачен. Это было «подтверждение предавторизации» стоимости товара, «предавторизация» которого прошла 6 апреля. Т.е., кому-то просто было лень разбираться, потратить минуту на то, чтобы глянуть хоть куда-нибудь.
В итоге, регламент рассмотрения заявки на возврат денег, которые ПриватМаркет вопреки здравому смыслу и моему отказу, списал со счёта, с которого я оплатил полученный ранее товар.
Возможности пообщаться с вразумительным менеджментом нет. Регламент рассмотрения заявки за косяк Привата — 30 дней.