На ПриватБанк просто нельзя положится!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 18
- +
- +28
- Qwerty1999
- 19 сентября 2017, 17:00
- #
Давно известно — доверяй только себе и рассчитывай только на свои силы…
Смысл продолжения этой эпопеи?? Вы обиделись что Приват обнулил вам лимит так вы не одни такой. Есть множество других банков которые будут рады видеть Вас как клиента как по кредитке так и по другим продуктам
- +
- +41
- Артем Лещенко
- 19 сентября 2017, 18:04
- #
Та какие обиды — бесит маразм. Живем в стране с односторонним порядком. Про другие банки — это понятно (кстате уже пришла смс приглашающая в А-Банк) Просто бесит наплевательское отношение. Это все равно что снимаешь квартиру, платишь деньги и все вроде бы довольны и в один прекрасный день приезжаешь домой с женой и ребенком, а там хозяин квартиры сменил замки. И как бы есть множество других квартир для сьема которые будут рады меня видеть как клиента и проблемы как бы нет если это не 10 вечера и ни как снег на голову! Но так же не делается.
Ваше сравнение не логичное. Вы что-то платите конкретно за наличие определенного кредитного лимита? Нет. Может у вас есть договр на подобный лимит? Тоже не думаю. По сему это примерно как вы пришли в магазин и не довольны что скидки больше нет или данный товар уже отсутсвует. Если я не прав, то поправьте, но на мой взгляд есть же другие банки…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 сентября 2017, 20:23
- #
В других банках и условия предоставления кредитных карт — другие…
- +
- +40
- Артем Лещенко
- 20 сентября 2017, 11:36
- #
Ну магазин тоже не подходит в данной ситуации. Банк продает услуги а не конкретный товар. Возьмем такси (она тоже оказывает услуги). Вам нужно в аэропорт, вы зарание заказываете такси на определенное время. И ничего не платите заранее и не заключаете никаких договоров, но расчитываете на машину. И вот в назначенное время звонок и автоответчик вам сообщает — НЕТ МАШИН В ВАШЕМ РОЙОНЕ!!! И поверте такое было — такси десяточка. Грошь цена такому такси. И тут Вы скажите есть же другие такси? Отлично что UBER зашел там хоть как то этих таксистов обязует а не в одностороннем порядке — хочу приеду хочу нет но заказ на всяк случай возьму.В UBER программа решает кому когда и куда ехать. Надеюсь и с банками такое произойдет — монобанк, интернетбанк или еще что то придет где будет программа которая будет работать четко и логично.И не забудет в чат уведомить своих клиентов.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 сентября 2017, 21:40
- #
Монобанк уже с весны ждём а его всё нет и нет. :-(
- +
- +28
- aragorn2012
- 19 сентября 2017, 20:32
- #
Зато когда у клиента пропадает карта, то сразу поднимают кредитный лимит, что бы мошенники спокойно обогатились
Интересно, есть ли какая-либо защита от такого незапланированного повышения?
На ум приходит только подавать заявки на смену лимита в плюс-минус 500 гривен каждый месяц.
На ум приходит только подавать заявки на смену лимита в плюс-минус 500 гривен каждый месяц.
- +
- +6
- Qwerty1999
- 20 сентября 2017, 8:22
- #
Самая простая защита:
— заявки на уменьшение кредитного лимита выполнять по мере их поступления
— заявки на повышение кредитного лимита выполнять только в дневное время, например с 10 до 16.
В таком варианте все заявки, отправленные мошенниками ночью будут отложены до утра и потери от завладения доступом к Приват24 или к кредитным картам и их клонам будут несколько уменьшены по суммам, хотя кардинально проблемы борьбы с мошенничеством не решат.
— заявки на уменьшение кредитного лимита выполнять по мере их поступления
— заявки на повышение кредитного лимита выполнять только в дневное время, например с 10 до 16.
В таком варианте все заявки, отправленные мошенниками ночью будут отложены до утра и потери от завладения доступом к Приват24 или к кредитным картам и их клонам будут несколько уменьшены по суммам, хотя кардинально проблемы борьбы с мошенничеством не решат.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 20 сентября 2017, 8:56
- #
«На ум приходит только»
Ваш вариант тоже достаточно интересен — если его осуществлять ежемесячно каждого первого числа, начиная сразу с 0 часов 01 минуты.
Ваш вариант тоже достаточно интересен — если его осуществлять ежемесячно каждого первого числа, начиная сразу с 0 часов 01 минуты.
- +
- +15
- VladimirGold
- 19 сентября 2017, 23:03
- #
Обида ваша вполне понятна, а вот нарекания и претензии — необоснованны.
Плохо одно, это то что не предупреждают за ранее о снижении лимита, в этом банк явно неправ! Это лично моя точка зрения. Всё остальное обсуждаемо. А лучше всего жить на свои, я это всегда утверждал, даже имея карту дебит и наличные при себе, на кассах я расплачиваюсь картой, а потом пополняю её в терминале. Так я никогда не попадаю в глупую ситуацию.
Всё в рамках условий договора, который ооочень мало кто читает.
„3.2.1.2.3.2. …
Підписавши Угоду, Клієнт висловлює свою письмову згоду на те, що у разі зміни суми, отриманої в результаті чергового перерахунку Ліміту, Банк має право змінити ліміт в односторонньому порядку шляхом повідомлення Клієнта на свій вибір або в письмовій формі, або через встановлені засоби електронного зв'язку Банку і Клієнта (системи клієнт-банк, Інтернет-банку Приват24, мобільний додаток «Приват24», SMS-повідомлення або інших).”
„3.2.1.2.3.2. …
Підписавши Угоду, Клієнт висловлює свою письмову згоду на те, що у разі зміни суми, отриманої в результаті чергового перерахунку Ліміту, Банк має право змінити ліміт в односторонньому порядку шляхом повідомлення Клієнта на свій вибір або в письмовій формі, або через встановлені засоби електронного зв'язку Банку і Клієнта (системи клієнт-банк, Інтернет-банку Приват24, мобільний додаток «Приват24», SMS-повідомлення або інших).”
- +
- +15
- VladimirGold
- 20 сентября 2017, 21:56
- #
«Плохо одно, это то что не предупреждают за ранее о снижении лимита, в этом банк явно неправ!»
Если предупреждать заранее, то многие люди сразу же поспешат воспользоваться лимитом. А вот уже по факту снижения лимита — предупреждать следовало бы.
Если предупреждать заранее, то многие люди сразу же поспешат воспользоваться лимитом. А вот уже по факту снижения лимита — предупреждать следовало бы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Ответ банка о том что размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов как то ниочем.
Ни один из факторов в моей жизни не измнился. И замечание про одностороннее решение об изменение кредитного лимита здесь не уместно — т.к. возмущает не необоснованое! изменение лимита, а то что банк доставил большие неожиданные неудобства. А теперь просто злит что никто ничего обьяснить не может — какие-то мифические обстоятельства и пяткой в грудь « Мы имеем право ничего не обьяснять». Та не обьясняйте — это же только ваша некомпетентность. Такое ощущение что специально разгоняют клиентов что бы забонкротить банк, а потом за дарма купить. Так что я просто хотел людей предупредить что вот такая подстава может случится. Вы же там где-то маленькими буквами предупреждаете или постфактум. А я большими буквами — НА ПРИВАТБАНК ПОЛОГАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ Т.К. ЕСЛИ ЧТО У НИХ ОДНОСТОРОННИЙ ПОРЯДОК!!! Надеюсь кому-то поможет.