Два рази зняли кошти за одну покупку.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +16
- Qwerty1999
- 22 августа 2017, 18:04
- #
Обратитесь на новую почту и если платёж действительно задвоился — они тоже имеют право его вернуть.
И будет намного быстрее
И будет намного быстрее
Ну в відділенні нової пошти мене послали в банк. Хоча думаю я можу написати якусь офіційну скаргу(вона ніби як розглядається 30 днів), але не факт що вона щось дасть, навіть не факт що гроші дойшли до них, так як я розумію терміали в них не приватбанківські. Поки в онлайн формі на сайті в них їм написав, подивлюсь що відпишуть.
В выписке должна быть информация дошли или не дошли. Заявление об ошибочном платеже стоит подать, а если немалая сумма, то продублировать через почту с уведомлением о доставке и описью. Срок ответа ограничить 15 днями согласно ЗУ «про обращение граждан».
- +
- +45
- Qwerty1999
- 22 августа 2017, 19:55
- #
«Ну в відділенні нової пошти мене послали в банк.»
Если вас куда-то послали — это не значит, что надо идти именно туда.
У новой почты есть бухгалтерия у которой в телефонном режиме можно проверить поступление вашего платежа (одного или двух).
Если за одну и ту же услугу «новая почта» получила от вас двойную оплату — вы вправе в письменном виде попросить её вернуть ваши излишне уплаченные средства назад и ничего страшного в этом нет.
Если вас куда-то послали — это не значит, что надо идти именно туда.
У новой почты есть бухгалтерия у которой в телефонном режиме можно проверить поступление вашего платежа (одного или двух).
Если за одну и ту же услугу «новая почта» получила от вас двойную оплату — вы вправе в письменном виде попросить её вернуть ваши излишне уплаченные средства назад и ничего страшного в этом нет.
Аналогичная ситуация больше месяца назад, тоже новая почта, сумма 20000 грн. Берите выписки из банка и пишите на почте заявление на возврат. С оф документами на руках они стают значительно посговорчивее. У меня заявление таки приняли, потом перезвонили и пообещали возврат на протяжении месяца. На сегодня деньги так и не вернули.
На банк даже не надейтесь, ему вообще начхать на деньги клиентов, у меня было больше десятка обращений в службу поддержки и отделение. Никакой информации не дают вообще, даже не способны подтвердить факт перевода денег почте. О том возвращает ли в реальности мне почта деньги и когда они придут тоже не сообщают. Все ответы — ждите полгода.
На банк даже не надейтесь, ему вообще начхать на деньги клиентов, у меня было больше десятка обращений в службу поддержки и отделение. Никакой информации не дают вообще, даже не способны подтвердить факт перевода денег почте. О том возвращает ли в реальности мне почта деньги и когда они придут тоже не сообщают. Все ответы — ждите полгода.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Все виявилось не так просто, кошти так і не прийшли. Сьогодні(22.08) знову звернувся в відділення приватбанку і створили нову заявку(номер 463888) на повернення коштів в якій мені відписали що розглянуть її аж на протязі 45-120 днів! І то я не впевнений що вернуть.
Ось список проблем в системі приватбанку по цій ситуації:
1. Некомпетентна людина яка написала мені, не розібравшись, що гроші будуть повернені на протязі доби.
2. Хоча пройшло кілька днів, зі мною так ніхто не звязався і не повідомив чому мої кошти досі не прийшли
3. Я ще пробував взнати в чаті приват24 якусь імформацію по цьому питанню. Але там вирішити якусь проблему просто не реально, він корисний тільки в тому випадку якщо ти щось не можеш знайти в приват24.
4. В дівчат в відділені запитув чи можна якось глянути статус своєї заявки онлайн, вони казали що ні і потрібно дзвонити-ходити в приватбанк. Я вже вияснив сам що це не правда і є сервіс — https://privatbank.ua/ru/refund/ по якому можна глянути прогрес.
5. Розгляд до 4-ьох місяців? Серйозно? Кошти не малі. І можливо якщо це була менша сума я б це і не замітив.
Для мене приватбанк завжди був одним з кращим. Сервіс приват24 просто нереально крутий, але коли виникають якісь реальні проблеми їх завжди дуже важко вирішити.
Ми приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
З даного питання створена заявка на повернення коштів 463888 в міжнародну платіжну систему. Термін розгляду заявки 45-120 днів.
За результатами розгляду заявки на повернення коштів Ви будете повідомлені за допомогою СМС. Також стежити за станом заявки Ви можете за посиланням https://privatbank.ua/refund/463888/.
З повагою, ПриватБанк.