Пропали деньги после перевода, банк не решает проблему
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- VladimirGold
- 21 августа 2017, 22:05
- #
А что указано в выписке по поводу списания?
- +
- +15
- Валентин Мурник
- 22 августа 2017, 9:15
- #
Ничего не написано. По смс просто списание, по приват24 есть информация только о зачислении. Поэтому это не кража средств посторонними лицами, а конкретно проблема банка.
- +
- 0
- Валентин Мурник
- 22 августа 2017, 9:16
- #
Типичный сценарий, пишите ЛС и снова молчание.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
В итоге, 14 августа я получаю смс о получении этих средств, а через секунду списание. Позвонил сразу в поддержку, они приняли заявку и пообещали за 24 решить проблему. Через 24 часа ничего не произошло и я позвонил еще раз. Мне снова пообещали что через 24 часа все решиться, прошли еще одни сутки — ничего. На третьи сутки я позвонил с просьбой ускориться, консультант сказал что подал заявку на ускорение решения и вопрос решиться в течении дня(уже не суток) но опять ничего.
Вот уже 7-ой день на счету, денег все еще нет. Консультанты уже 3 раза подавали заявку на ускорение, на вопрос почему так долго ответа нет. Причину переноса не называют, а в личном кабинете приват24 указано, что вопрос будет решен 16 августа, сегодня уже 21. Крайних сроков решения мне не называют.
Получается банк просто украл деньги? В случае возврата, если доллар уже упал, мне уже вернут меньше средств в гривне? Возместит ли банк мне проценты, которые я ему заплатил за пользование наличкой с кредитного баланса карты универсальной, из-за того, что у меня не было нужных мне дунег?
Сомневаюсь что последние два вопроса будут решены в мою пользу, остается только надежда на возврат моих средств.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.