Я так понимаю у меня не уникальный опыт общения с *ПБ* ...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 8 августа 2017, 16:31
- #
«Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины» (Сократ)
Похоже, что с вами не хотят работать. :) Попытайтесь наладить работу с сотрудниками других отделений — может проблема в человеческом факторе, и в другом отделении с другими сотрудниками все будет по-другому. Если нет, то тогда без вариантов — только пробовать обслуживаться в других банках!
Похоже, что с вами не хотят работать. :) Попытайтесь наладить работу с сотрудниками других отделений — может проблема в человеческом факторе, и в другом отделении с другими сотрудниками все будет по-другому. Если нет, то тогда без вариантов — только пробовать обслуживаться в других банках!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
05 05 2017г пришел сделать запрос у приват банка, принёс все нужные документы. Сказали хорошо, но у нас сейчас что-то там не работает, мы в течения дня вам перезвоним. Не звонка не какой реакции. 24 06 2017г захожу и интересуюсь ответом, на меня смотрят как-будто в первый раз. Смотрят в своей базе, говорят отказано по причине что я не предоставил справку, хотя я при первом приходе её предоставил. Делают новый запрос, делают на ново все ксерокопии документов и обещают опять позвонить, так как опять что-то у них не работает, звонка так и не последовало :) 08 08 2017г захожу опять, мне задают ряд вопросов которые к делу не имеют не какого отношение и на ново копируют все документы, что интересно, и в этот раз что-то у них опять не работает… Очередной раз слышу фразу *мы вам завтра перезвоним*!!! Требую от работников документ с ответом от банка по моему вопросу, на меня смотрят с непониманием… И это после такого положи вам на депозит деньги?!
Модераторы) Ответа не жду) Читал ваши ответы другим клиентам, можете не утруждаться, понимаю что вам как всегда нечего не понятно и вам мало информации.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.