Банк не дал оперативно информацию о фирме на которую перевелися деньги с моей карточки и этим воспользовались злоумышленники.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +11
- aragorn2012
- 7 августа 2017, 22:48
- #
Сват, брат, друг у которого кто то работает в привате может всё, что угодно)
В чем вина банка? В том, что Вы перезвонили по телефону, который указан в смс, а не на горячую линию? В том, что сами предоставили всю информацию? У Вас одно решение — писать заявление в полицию.
Тоже не перестаю удивляться… Уж столько раз на этой ветке описывались подобные схемы разводов, а народ так и норовит проверить все на личном опыте. Нужто так трудно набрать номер горячей линии?
Почему мне не вернули деньги сразу, ведь перевод был на Розетку и вернуть деньги можно было, о чём говорил мой персональный менеджер. Второй вопрос почему мне сразу не сказали на какую фирму был перевод, я мог и самостоятельно сделать отмену в Розетке. Вопрос третий как могли взломать мой акаунт без помощи со стороны банка.
Такое чувство, что банк умышленно не слышит своих клиентов.
Задаю вопросы ещё раз:
1) Почему мне не вернули деньги сразу, ведь перевод был на Розетку и вернуть деньги можно было, о чём говорил мой персональный менеджер.
2) Второй вопрос почему мне сразу не сказали на какую фирму был перевод, я мог и самостоятельно сделать отмену в Розетке. 3) Вопрос третий как могли взломать мой акаунт без помощи со стороны банка.
Задаю вопросы ещё раз:
1) Почему мне не вернули деньги сразу, ведь перевод был на Розетку и вернуть деньги можно было, о чём говорил мой персональный менеджер.
2) Второй вопрос почему мне сразу не сказали на какую фирму был перевод, я мог и самостоятельно сделать отмену в Розетке. 3) Вопрос третий как могли взломать мой акаунт без помощи со стороны банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Заявку в банк отправил в течение пятнадцати-двадцати минут после списания первой части денег.
Деньги как я выяснит только на второй день, отправили на Розетку. Их реально можно было вернуть, или хотя бы сказать мне сразу, куда отправили и я бы самостоятельно вернул бы с Розетки. Но время было утрачено и уже на третий день, Розетка сказала, что товар отдан злоумышленникам.
Вход в мой акант был осуществлён, третьими лицами на устройстве Android ip: 130.180.216.148
Информацию прислал банк.
Оплата была осуществлена на Днепровский филиал Розетки. И сумма оплаты частями превышала мой кредитный лимит. Что интересно, я вообще не просил его увеличивать мне.
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег.
Мы составили 17 простых правил, следуя которым Вы сможете не стать жертвами мошенников https://privatbank.ua/ru/safeness/.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят СМС неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер, скорее всего это мошенничество.
В данном случае, по факту мошенничества рекомендуем обращаться в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк.