Самый ненадёжный и бессовестный банк! Не связывайтесь!

Яна Чернышова Яна Чернышова
7 августа 2017, 12:32
1
Не однократно слышала, что мошенники копируют карточки при помощи скимминг-устройств на банкомате и потом воруют деньги. Но не думала, что это произойдет со мной!
9.07.2017 утром я получила ряд смс от Привата, что моя карта заблокирована. Я позвонила на 3700. Оператор сообщила, что в 2 часа ночи на Троещине (Милославского, 43) с моей карты было снято 11000 тыс грн!!! Служба безопасности банка почувствовала незаконное снятие средств и подделку карточки и тут же заблокировали ее, но банкомат всё-таки деньги мошенникам выдал. Мой шок и ужас не передать словами! У меня сняли абсолютно все денежные средства! Транзакцию я не подтвердила, потому как ночью я была дома, спала и никуда не выходила, карточку не теряла и никому ее не передавала, а так же абсолютно никому не сообщала свой пин код.
Вот так спишь дома, а Банк абсолютно не бережет ВАШИ деньги и в любой момент Вы можете остаться без копейки на счету! Оператор составила электронное заявление о возврате денежных средств и сказала ждать. Днем я написала заявление в Полицию. В ту же ночь (время и адрес те же) были украдены деньги у моей коллеги в размере 3 тыс грн. Она так же как и я подала заявления в приват и в полицию. Через неделю мне позвонил Приват. ОЧЕНЬ ГРУБО сообщили, что деньги возвращать не будут, так как деньги сняли с моей карты и ввели правильный пинкод. На вопрос, почему тогда мою карточку заблокировали, не ответили. Я требовала продолжать работу по моей заявки на возврат украденных средств. 25.07.2017моей коллеге вернули 3 тыс грн и сообщили, что это компенсация по факту скимминга, который обнаружили на одном из банкоматов Приватбанка на Героев Сталинграда,10-а, где я и моя коллега в один день (23.06.2017) и в одно время снимали зарплату.
Мне же деньги до сих пор не вернули, водят за нос, ХАМСКИ и ГРУБО «кормят завтраками» и ничего не делают. ПОЗОР банку и его работникам! Полная незащищенность клиентов и их карт от мошенников, да и от самого банка! Вопрос-что делать и как добиться справедливости?
Ответ банка
ПриватБанк
7 августа 2017, 13:18
Уважаемая Яна!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (15)

+
+27
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
7 августа 2017, 14:28
Украина, Харьков
#
Вам надо активнее действовать с правоохранителями (полицией) — пинайте их всеми возможными способами, вплоть до обращения в прокуратуру на бездействие полицейских. Возможно, вам следует обратиться к юристу, который поможет более грамотно составить заявления в органы — это тоже не мало важно. Если деньги были сняты через банкомат, то требуйте опять же через полицию фотографии с камер видеонаблюдения — банк легко это предоставляет, если, конечно, это в его интересах. :) Что вам вообще в полиции сказали? Дело открыли?
+
+37
Яна Чернышова
Яна Чернышова
7 августа 2017, 16:14
Киев
#
Добрый день, Станислав! Спасибо, что оставили свой комментарий. В Полиции в день написания мне прямо сказали, что заявление будет валяться и никто им заниматься не будет, и, что всё зависит от честности Банка. Но я почти каждый день звоню в полицию и узнаю информацию о моем заявлении. Мне дали ФИО следователя и номер его тел, но он трубку не берет, а на рабочем месте его застать не реально! Так же написала заявление в Киберполицию. Нашла юриста, будет открывать уголовное дело. Так же, по Вашему совету, обращусь и в прокуратуру.
По поводу камер — банк мне сообщил, что картинки нет, а именно на видео только черный экран, т.е. камера была заклеена! И при этом банкомат выдал деньги при заклеенной видеокамере!
Спасибо за советы! Буду бороться до последнего! Дарить Банку деньги за их безответственность и нулевую безопасность не собираюсь!
+
0
dev81
dev81
7 августа 2017, 15:59
Евгений
#
Станислав.вы сказали все правильно от а до я но с уч4том владельца данной организации это все бесполезно но самое правилтное вы сказали в фразе «если жто в его интересах» так вот это не в его интереспх и фото с камер они «дадут» после запроса полиции и решения суда которое пока получиться то пройдет срок хранение данных на серверах поэтому вы правы увы в фразе если в его интересах
+
0
MykolaA
MykolaA
8 августа 2017, 13:19
Николай, Киев
#
Яна Чернышова 7 августа 2017, 12:32
«25.07.2017 моей коллеге вернули 3 тыс грн и сообщили, что это компенсация по факту скимминга,» — так чего проще. Проделайте те же шаги и изложите здесь алгоритм. Ей то деньги вернули. Она точно знает, в отличие от местных советчиков, что нужно делать.
+
+2
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
8 августа 2017, 14:19
Украина, Харьков
#
MykolaA 8 августа 2017, 13:19
«Проделайте те же шаги и изложите здесь алгоритм»
Так изложила же уже: «Она так же как и я подала заявления в приват и в полицию.» :)
З.Ы. Позвольте выразить свое восхищение не местному советчику от местных советчиков за неподражаемый и уникальный троллинг. Вы бесподобны! Вы лучший среди не советчиков! :)
+
+14
Яна Чернышова
Яна Чернышова
9 августа 2017, 11:16
Киев
#
MykolaA, я писала, что она так же, как и я, подала заявление в приват и полицию! Мы обе каждый день звонили в банк и в полицию, теребили их ( я и сейчас это делаю) и обе написали в Киберполицию — вот и весь алгоритм и никакого «чудо-способа» она не знает. Просто ей вернули деньги, а меня водят за нос и тупо ничего не делают! Я так понимаю, возвращает банк деньги выборочно, у кого меньше сумма украдена — ещё есть шансы, а на 11 тыс уже вернуть кишка тонка! И банк своим морозом и «ничегонеделаньем» лелеет надежды, что я успокоюсь и забью на свои деньги! Но не тут-то было!
+
0
MykolaA
MykolaA
9 августа 2017, 12:35
Николай, Киев
#
Карта какой платежной системы у Вас и у коллеги: МК или Виза.:?
+
0
Яна Чернышова
Яна Чернышова
9 августа 2017, 13:02
Киев
#
Карты у нас одинаковые, зарплатные, системы Виза.
+
+29
MykolaA
MykolaA
10 августа 2017, 10:19
Николай, Киев
#
«системы Виза.» — Виза с 2016 года внедрила принцип нулевой ответственности. По соглашению с Виза банк обязан вернуть украденные деньги клиенту, а следствие, розыск, поимка преступников и их наказание это НЕ дело клиента.
Ко всему проделанному обязательно добавьте следующее:
письменное (плюс е-почтой) заявление в представительство ВИЗА в Украине и головной офис Виза. Суть заявления:
1. — деньги украли,
2. — банк не выплатил компенсацию.
Прилагаете копии документов и всех проделанных шагов.
Т.е. любыми способами донесите то руководства Виза, что конкретный банк не выполняет (нарушает) соглашение с ВИЗА.
Ну а в свободное время можете получить у следователя:
а) номер дела в ЕРДР, если оно возбуждено.
б) постановление об отказе в возбуждении УД, которое можете обжаловать в прокуратуру.
+
0
Яна Чернышова
Яна Чернышова
10 августа 2017, 13:06
Киев
#
Спасибо за совет! Буду пробовать все варианты!
+
0
MykolaA
MykolaA
10 августа 2017, 13:25
Николай, Киев
#
Отпишитесь какой сработает. Другим будет польза.
Можете для начала позвонить на колл.центр виза, послушайте,
но от письменного заяления не отказывайтесь, пока не упадут деньги на счет.
+
0
Яна Чернышова
Яна Чернышова
11 августа 2017, 11:29
Киев
#
Да, обязательно! Буду писать о своих шагах по возврату украденных денег!
+
0
MykolaA
MykolaA
9 августа 2017, 9:42
Николай, Киев
#
«Ей то деньги вернули. Она точно знает, в отличие от местных советчиков, что нужно делать.»
+
+12
Яна Чернышова
Яна Чернышова
21 августа 2017, 12:48
Киев
#
19 августа Банк вернул деньги! Справедливость восторжествовала! Но для этого было приложено все усилия! Если сидеть сложа руки, Банк ничего не вернет. Стучала во все двери. Юрист составил грамотное письменное заявления в Банк в Днепропетровск (Это важно!!! Отправляла ценным письмом с описью и уведомлением о доставке). В заявление были ссылки на законы Украины. Каждый день звонила в банк, в Полицию и Киберполицию. Хотя… Позор нашей Полиции, конечно!!! Следователь морозился и прятался и ни разу не вышел с нами на связь. Нам прямо в Полиции ещё в первый день сказали, что заявлением никто заниматься не будет! Поэтому, рассчитывайте только на свои силы. Нанимайте юристов, подавайте иск в суд, не надейтесь на Полицию. Они НИЧЕГО не делают! Всем удачи и справедливости!
+
0
MykolaA
MykolaA
23 августа 2017, 10:09
Николай, Киев
#
«19 августа Банк вернул деньги!» — сработал принцип нулевой ответственности.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться