Самый ненадёжный и бессовестный банк! Не связывайтесь!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
- +
- +27
- Станислав Косовцов
- 7 августа 2017, 14:28
- #
Вам надо активнее действовать с правоохранителями (полицией) — пинайте их всеми возможными способами, вплоть до обращения в прокуратуру на бездействие полицейских. Возможно, вам следует обратиться к юристу, который поможет более грамотно составить заявления в органы — это тоже не мало важно. Если деньги были сняты через банкомат, то требуйте опять же через полицию фотографии с камер видеонаблюдения — банк легко это предоставляет, если, конечно, это в его интересах. :) Что вам вообще в полиции сказали? Дело открыли?
- +
- +37
- Яна Чернышова
- 7 августа 2017, 16:14
- #
Добрый день, Станислав! Спасибо, что оставили свой комментарий. В Полиции в день написания мне прямо сказали, что заявление будет валяться и никто им заниматься не будет, и, что всё зависит от честности Банка. Но я почти каждый день звоню в полицию и узнаю информацию о моем заявлении. Мне дали ФИО следователя и номер его тел, но он трубку не берет, а на рабочем месте его застать не реально! Так же написала заявление в Киберполицию. Нашла юриста, будет открывать уголовное дело. Так же, по Вашему совету, обращусь и в прокуратуру.
По поводу камер — банк мне сообщил, что картинки нет, а именно на видео только черный экран, т.е. камера была заклеена! И при этом банкомат выдал деньги при заклеенной видеокамере!
Спасибо за советы! Буду бороться до последнего! Дарить Банку деньги за их безответственность и нулевую безопасность не собираюсь!
По поводу камер — банк мне сообщил, что картинки нет, а именно на видео только черный экран, т.е. камера была заклеена! И при этом банкомат выдал деньги при заклеенной видеокамере!
Спасибо за советы! Буду бороться до последнего! Дарить Банку деньги за их безответственность и нулевую безопасность не собираюсь!
Станислав.вы сказали все правильно от а до я но с уч4том владельца данной организации это все бесполезно но самое правилтное вы сказали в фразе «если жто в его интересах» так вот это не в его интереспх и фото с камер они «дадут» после запроса полиции и решения суда которое пока получиться то пройдет срок хранение данных на серверах поэтому вы правы увы в фразе если в его интересах
Яна Чернышова 7 августа 2017, 12:32
«25.07.2017 моей коллеге вернули 3 тыс грн и сообщили, что это компенсация по факту скимминга,» — так чего проще. Проделайте те же шаги и изложите здесь алгоритм. Ей то деньги вернули. Она точно знает, в отличие от местных советчиков, что нужно делать.
«25.07.2017 моей коллеге вернули 3 тыс грн и сообщили, что это компенсация по факту скимминга,» — так чего проще. Проделайте те же шаги и изложите здесь алгоритм. Ей то деньги вернули. Она точно знает, в отличие от местных советчиков, что нужно делать.
- +
- +2
- Станислав Косовцов
- 8 августа 2017, 14:19
- #
MykolaA 8 августа 2017, 13:19
«Проделайте те же шаги и изложите здесь алгоритм»
Так изложила же уже: «Она так же как и я подала заявления в приват и в полицию.» :)
З.Ы. Позвольте выразить свое восхищение не местному советчику от местных советчиков за неподражаемый и уникальный троллинг. Вы бесподобны! Вы лучший среди не советчиков! :)
«Проделайте те же шаги и изложите здесь алгоритм»
Так изложила же уже: «Она так же как и я подала заявления в приват и в полицию.» :)
З.Ы. Позвольте выразить свое восхищение не местному советчику от местных советчиков за неподражаемый и уникальный троллинг. Вы бесподобны! Вы лучший среди не советчиков! :)
- +
- +14
- Яна Чернышова
- 9 августа 2017, 11:16
- #
MykolaA, я писала, что она так же, как и я, подала заявление в приват и полицию! Мы обе каждый день звонили в банк и в полицию, теребили их ( я и сейчас это делаю) и обе написали в Киберполицию — вот и весь алгоритм и никакого «чудо-способа» она не знает. Просто ей вернули деньги, а меня водят за нос и тупо ничего не делают! Я так понимаю, возвращает банк деньги выборочно, у кого меньше сумма украдена — ещё есть шансы, а на 11 тыс уже вернуть кишка тонка! И банк своим морозом и «ничегонеделаньем» лелеет надежды, что я успокоюсь и забью на свои деньги! Но не тут-то было!
Карта какой платежной системы у Вас и у коллеги: МК или Виза.:?
- +
- 0
- Яна Чернышова
- 9 августа 2017, 13:02
- #
Карты у нас одинаковые, зарплатные, системы Виза.
«системы Виза.» — Виза с 2016 года внедрила принцип нулевой ответственности. По соглашению с Виза банк обязан вернуть украденные деньги клиенту, а следствие, розыск, поимка преступников и их наказание это НЕ дело клиента.
Ко всему проделанному обязательно добавьте следующее:
письменное (плюс е-почтой) заявление в представительство ВИЗА в Украине и головной офис Виза. Суть заявления:
1. — деньги украли,
2. — банк не выплатил компенсацию.
Прилагаете копии документов и всех проделанных шагов.
Т.е. любыми способами донесите то руководства Виза, что конкретный банк не выполняет (нарушает) соглашение с ВИЗА.
Ну а в свободное время можете получить у следователя:
а) номер дела в ЕРДР, если оно возбуждено.
б) постановление об отказе в возбуждении УД, которое можете обжаловать в прокуратуру.
Ко всему проделанному обязательно добавьте следующее:
письменное (плюс е-почтой) заявление в представительство ВИЗА в Украине и головной офис Виза. Суть заявления:
1. — деньги украли,
2. — банк не выплатил компенсацию.
Прилагаете копии документов и всех проделанных шагов.
Т.е. любыми способами донесите то руководства Виза, что конкретный банк не выполняет (нарушает) соглашение с ВИЗА.
Ну а в свободное время можете получить у следователя:
а) номер дела в ЕРДР, если оно возбуждено.
б) постановление об отказе в возбуждении УД, которое можете обжаловать в прокуратуру.
- +
- 0
- Яна Чернышова
- 10 августа 2017, 13:06
- #
Спасибо за совет! Буду пробовать все варианты!
Отпишитесь какой сработает. Другим будет польза.
Можете для начала позвонить на колл.центр виза, послушайте,
но от письменного заяления не отказывайтесь, пока не упадут деньги на счет.
Можете для начала позвонить на колл.центр виза, послушайте,
но от письменного заяления не отказывайтесь, пока не упадут деньги на счет.
- +
- 0
- Яна Чернышова
- 11 августа 2017, 11:29
- #
Да, обязательно! Буду писать о своих шагах по возврату украденных денег!
«Ей то деньги вернули. Она точно знает, в отличие от местных советчиков, что нужно делать.»
- +
- +12
- Яна Чернышова
- 21 августа 2017, 12:48
- #
19 августа Банк вернул деньги! Справедливость восторжествовала! Но для этого было приложено все усилия! Если сидеть сложа руки, Банк ничего не вернет. Стучала во все двери. Юрист составил грамотное письменное заявления в Банк в Днепропетровск (Это важно!!! Отправляла ценным письмом с описью и уведомлением о доставке). В заявление были ссылки на законы Украины. Каждый день звонила в банк, в Полицию и Киберполицию. Хотя… Позор нашей Полиции, конечно!!! Следователь морозился и прятался и ни разу не вышел с нами на связь. Нам прямо в Полиции ещё в первый день сказали, что заявлением никто заниматься не будет! Поэтому, рассчитывайте только на свои силы. Нанимайте юристов, подавайте иск в суд, не надейтесь на Полицию. Они НИЧЕГО не делают! Всем удачи и справедливости!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
9.07.2017 утром я получила ряд смс от Привата, что моя карта заблокирована. Я позвонила на 3700. Оператор сообщила, что в 2 часа ночи на Троещине (Милославского, 43) с моей карты было снято 11000 тыс грн!!! Служба безопасности банка почувствовала незаконное снятие средств и подделку карточки и тут же заблокировали ее, но банкомат всё-таки деньги мошенникам выдал. Мой шок и ужас не передать словами! У меня сняли абсолютно все денежные средства! Транзакцию я не подтвердила, потому как ночью я была дома, спала и никуда не выходила, карточку не теряла и никому ее не передавала, а так же абсолютно никому не сообщала свой пин код.
Вот так спишь дома, а Банк абсолютно не бережет ВАШИ деньги и в любой момент Вы можете остаться без копейки на счету! Оператор составила электронное заявление о возврате денежных средств и сказала ждать. Днем я написала заявление в Полицию. В ту же ночь (время и адрес те же) были украдены деньги у моей коллеги в размере 3 тыс грн. Она так же как и я подала заявления в приват и в полицию. Через неделю мне позвонил Приват. ОЧЕНЬ ГРУБО сообщили, что деньги возвращать не будут, так как деньги сняли с моей карты и ввели правильный пинкод. На вопрос, почему тогда мою карточку заблокировали, не ответили. Я требовала продолжать работу по моей заявки на возврат украденных средств. 25.07.2017моей коллеге вернули 3 тыс грн и сообщили, что это компенсация по факту скимминга, который обнаружили на одном из банкоматов Приватбанка на Героев Сталинграда,10-а, где я и моя коллега в один день (23.06.2017) и в одно время снимали зарплату.
Мне же деньги до сих пор не вернули, водят за нос, ХАМСКИ и ГРУБО «кормят завтраками» и ничего не делают. ПОЗОР банку и его работникам! Полная незащищенность клиентов и их карт от мошенников, да и от самого банка! Вопрос-что делать и как добиться справедливости?
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.