Как Приват генерирует долги

Дмитрий Шевченко Дмитрий Шевченко
7 августа 2017, 12:08
без оценки
В 2008-2010 году у меня была дебетная «Платинум» карта Привата. В 2010 году ее срок истек и я подал заявление на закрытие счета. С тех пор никаких счетов или карт у меня в Привате не было.
в 2017 году мне поступил звонок из Приватбанка с сообщением о том, что в 2016 году у меня возникла задолженность по дебетной карте в размере 104 гривны. Далее банк вымогает указанную сумму регулярно в разговорах путем звонков на мой телефонный номер. 24.05.2017в 15 часов 22 минуты года я обратился на «горячую линию» ПриватБанка по телефону 056-733-50-40. Оператор во время разговора пояснила мне, что никаких счетов, карт и тем более задолженностей у меня нет. Ни счетов, ни долгов. Однако «телефонный терроризм» продолжился. 07.08.2017 года мне поступил звонок с угрозами жизни и здоровью моей семьи, а именно «… если Вам дорога безопасность Вашей семьи,… то Вы заплатите» с номера 056-733-50-40. Я немедленно перезвонил по этому же номеру и оператор в разговоре пояснила, что у меня есть дол в сумме 104 гривны. Однако когда он возник, в связи с чем оператор сослалась, что она не имеет права разглашать такую информацию.
Также, во время «телефонного терроризма» сотрудники банка постоянно у меня спрашивали «ну неужели Вам тяжело заплатить 104 грн? Ведь сумма не большая!»
Никто из сотрудников банка мне не ответил на мои вопросы, а именно:
— каким образом мог возникнуть долг по ДЕБЕТНОЙ карте, которая не подразумевает «отрицательный баланс»
— почему долг возник в 2016 году, когда никаких счетов и карт у меня в Привате НЕ БЫЛО.
— почему при моем обращении 24.05 2017 года оператор никаких счетов или долгов не видела, а в августе 2017 оператор уже видит «долг»
— почему в период с 2010 года по 2017 год ПриватБанк ни разу не обратился по вопросам «задолженности», если предположить, что таковая могла возникнуть.
Ответ банка
ПриватБанк
7 августа 2017, 13:12
Уважаемый Дмитрий!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (18)

+
+25
sanch ☺
sanch ☺
7 августа 2017, 13:37
琚 灏
#
Вам звонят с телефона 056-733-50-40 и угрожают, затем Вы перезваниваете на этот же телефон для выяснения ситуации… Зачем Вы это делаете, этот № фигурирует на сайте привата?

Для собственного успокоения почитайте в интернете на тему «звонят коллекторы».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 августа 2017, 13:40
Qwerty, Ольгино
#
Для отсутствия вероятных претензий со стороны банка при закрытии счетов принято брать бумажную справку об отсутствии задолженности…

Приватбанк выдаёт такую бесплатно.
+
0
dev81
dev81
7 августа 2017, 14:32
Евгений
#
Вы неустати врать? самому непративно?? приет бенк невыдает таких справок вообще.справку о закрытия счета возможно получить только через суд и то после апеляции. Тут был пользыватель который предлагал 10 000 гривен тому кто покажет такую справку и никто непоказал и только харьковский суд обязал привет бенк выдать такой документ… могу скинуть ссылку на пост. И хватит врать людям…
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
7 августа 2017, 16:04
Qwerty, Ольгино
#
Dev81

Предлагаю пари на десять тысяч гривен:

я предъявляю справку Приватбанка о закрытии моей карты и её счёта а вы мне за это платите десять тысяч гривен.

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
8 августа 2017, 14:34
Украина, Харьков
#
А кто будет следить о честности этого пари? За такую сумму легко сговориться с любым сотрудником любого отделения и тот выдаст любую справку, даже справку о состоянии здоровья! :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 августа 2017, 22:44
Qwerty, Ольгино
#
Ну да и ещё дату поставит прошлогоднюю или три года назад.

У меня все справки с факсимиле Дубилета и старой печатью частного Приватбанка.
Сейчас такую сделать не возможно.

А «сговориться» — обычно судят по себе.
Как и безапеляционно генерить глупости, что делает Dev81.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
9 августа 2017, 15:02
Украина, Харьков
#
Ну, не он (Dev81) один такое делает — все люди совершают глупости время от времени, только кто-то чаще, а кто-то реже. Если уже говорить откровенно, то предложение подобного рода пари, тоже не выглядит слишком умно, извините за прямоту.
+
+12
Qwerty1999
Qwerty1999
9 августа 2017, 16:11
Qwerty, Ольгино
#
Последнее время надоедает бесплатно доказывать существование прописных истин, ведь личное время тоже чего-то да стоит.

Многие будут с пеной у рта доказывать что Приват не даст справку о закрытии счёта 2625 и они будут правы — ведь банк не открывает клиентам счета 2625, поэтому и справку именно о закрытии 2625 он тоже не выдаёт.

Нельзя закрыть то что не открывалось.

А вот какие счета Приват отрывает клиентам можно узнать из плана счетов и раздела инфо, но ведь он почти в самом низу меню в Приват24 — не многим хватает терпения пролистать до конца а тем более прочитать.
+
+12
sanch ☺
sanch ☺
9 августа 2017, 21:20
琚 灏
#
За что банк берет комиссию при пополнение своих карт? Ведь банк переводит деньги со «своего счета» на «свой же счет» с Ваших слов.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 августа 2017, 23:40
Qwerty, Ольгино
#
«За что банк берет комиссию при пополнение своих карт?»

У меня не берёт…

Если у вас берёт — значит должен же банк хоть на ком-то зарабатывать деньги для содержания своих сотрудников…
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
11 августа 2017, 12:34
Qwerty, Ольгино
#
« Если уже говорить откровенно»

Лгунов надо наказывать материально, может тогда они перед очередным враньём призадумаются…

Приватбанк, в отличие от большинства укрбанков, ведёт учет карточных счетов физических лиц на счёте 29244825509100.
Эта информация есть и в Приват24 и на сайте банка, но ведь большинству на форуме лень просто найти её и прочитать.
Дополнительным субсчётом к балансовому 2924 собственно и является номер карты.
Поэтому справку о закрытии вашего карточного счёта Приватбанк даёт без проблем и раньше это было абсолютно бесплатно.
Благодаря такой продуманной стратегии Приватбанк не ограничен в выпуске платёжных карт количеством 999 999 999, на что указывает ограничение длины банковского счёта в 14 знаков, первые четыре из которых — балансовый счёт и пятая цифра контрольная.
Все остальные банки, ведущие учёт клиентских средств на 2625 уже сейчас сталкиваются с проблемой необходимости хранения информации о закрытых клиентских счетах минимум десять лет, тем самым уменьшая количество доступных к открытию карточных счетов с каждым прожитым днём.
К тому же бездумно раздувая банковские базы из-за необходимости держать несколько миллионов клиентских счетов физлиц и обороты по ним в основной базе.
Приватбанк ведёт учёт движения по карточным счетам в своём процессинге, передавая в основную базу банка только сальдо по 2924
+
+14
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
7 августа 2017, 14:46
Украина, Харьков
#
Перестаньте общаться с неизвестными людьми по телефону — вы не обязаны это делать! Если сильно угрожают (хотя за такую сумму — это смешно), то записывайте разговор и пишите заяву в полицию. Если хотите более менее адекватный ответ банка на ваши вопросы, то сформулируйте их в письменном виде, заверьте свою подпись и укрпочтой заказным письмом с уведомлением и описью вложений отправьте на официальный адрес банка. Согласен с sanch — изучайте инфу про коллекторов и учитесь их ставить на место. У вас такая пустяковая проблема, странно, что вас так сильно напрягают — наверное, вы позволяете звонарям это делать. :)
+
0
manson
manson
7 августа 2017, 17:47
Дмитрий, Киев
#
Платить нельзя — у вас появятся настоящие проблемы и вы будете уже не правы. Все сроки давно истекли. Насчет звонарей, то полиция как и всегда не поможет, так что только менять сим-карту или терпеть.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
7 августа 2017, 19:40
Юрий, Одесса
#
А толку от той полиции. Только руками разведут. Или отморозятся. Лучше действительно сменить номер или пойти в отделении самому и разобратся что за долг? откуда он? Или может автор втихоря кредитку оформлял, а тут разыгрывает невинную жертву?
+
+40
sanch ☺
sanch ☺
7 августа 2017, 19:57
琚 灏
#
«Защита своих прав и законных интересов начинается, прежде всего, с желания их отстаивать. Пассивная позиция наших граждан по этому вопросу порождает бесправие для одних и веру в безнаказанность для остальных. (с.) Олег Гелонов»
+
+11
Дмитрий Шевченко
Дмитрий Шевченко
8 августа 2017, 13:31
Харьков
#
Нет, «овечку» никто не разыгрывает. И никогда и никто не заставит меня заплатить то, чего не брал. Счет действительно закрыт в 2010 году. Какая справка о закрытии счета?? Откуда? Хранить все справки десятилетиями? А здесь я оставил свой пост, потому, что понимаю, что таких случаев много, и самым ключевым является момент, когда звонящий сотрудник ПриватБанка говорит «Ну ведь сумма же не большая, вам что тяжело заплатить, чтобы вас оставили в покое?»
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
8 августа 2017, 14:53
Qwerty, Ольгино
#
Приватбанк не единственный, чьи сотрудники страдают такой чепухой.
Из отличившихся могу выделить Финики, Альфа-банк и конечно же Дельта-банк.
У каждого банка и сотрудника — свои тексты сообщений бывшим клиентам.

В вашем случае все сроки исковой давности — вышли, можете не переживать…
+
0
hfbcf505
hfbcf505
8 августа 2017, 18:00
Аяс
#
Вы уверены, что Вам звонит банк? Риторика, описанная Вами присуща явно не работнику банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться