Списание средств по отмененной транзакции

rius rius
4 августа 2017, 15:33
1
25.07 оплачивал картой привата покупку на сумму примерно $750 в эквиваленте. При оплате pos терминал выдает ошибку транзакции, но деньги с моей карты уходят. Сразу же звоню на 3700, оператор подтверждает ошибку и оформляет заявку на возврат, кассир делает отмену операции.
26.07 деньги возвращаются на карту, я иду и оплачиваю заказанный товар наличкой.
27.07 деньги снова списываются с карты, загоняя меня в минуса по кредитной линии.
Звоню в банк, оформляю очередную заявку на возврат, по которой мне приходит вердикт «у вас есть 15 дней на решения вопроса с торговой точкой, после этого можете обращаться в банк, но сроки рассмотрения несколько месяцев».
При попытке разобраться куда же ушли деньги начинается кромешный ад. Торговая точка говорит, что по отмененной транзакции никаких денег поступить не могло. Банк не дает вообще никакой информации о том куда и когда были переведены деньги, по сути делая из меня мошенника. В приват24 значится просто списание средств, никакой информации о том на что же и куда они ушли. Обратился в отделение, принес все чеки про оплату, показываю сообщение в мобильном приложении про повторное снятие денег 27 числа — никакого результата. Операторы привата не могут предоставить информацию куда же были переведены мои средства и задают гениальные вопросы из разряда «через pos-терминал какого банка была произведена оплата?» и «ну вы же сами картой платили, пин вводили, почему теперь хотите произвести возврат средств?», сроки возврата денег называются абсолютно разные, от «в течении 30 дней вернутся точно» до «ждите полгода вердикта мастеркард по этому вопросу».
И самое прекрасное — операторы твердят что мне до 25 августа нужно погасить кредит, иначе будут насчитаны штрафные проценты, то есть предлагают превратить двойную оплату в тройную.
Если кому нужен банк который будет списывать с вас по 20 тысяч «в космос» — пользуйтесь приватом. И помните, что сбои в работе банка — это проблемы клиента, главное вовремя недостачу покрывайте и ждите
Ответ банка
ПриватБанк
4 августа 2017, 16:12
Добрый день, уважаемый Автор!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (6)

+
0
rius
rius
4 августа 2017, 16:27
#
Скинул данные на почту и вам в личку. По результатам (и наличию) ответа отпишусь.
+
+14
rius
rius
4 августа 2017, 17:16
#
180 дней на решения вопроса? Отлично, я безмерно счастлив иметь счет в столь клиентоориентированном банке.
Что с процентами по внезапному кредиту в течении этого срока?
+
+15
sanch ☺
sanch ☺
4 августа 2017, 22:32
琚 灏
#
Будете проходить мимо отделения привата, зайдите попросите выписку по счету за последний месяц. Обязаны предоставить бесплатно. Там обратите внимание на колонку «содержание операции» или «подробности операции» или «причина операции».
Хотя я не знаю как это выглядит у привата, но выписка является первичным документом и должна содержать эту информацию. Там то и описывается за что с Вас содрали деньги.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
5 августа 2017, 23:14
Харьков
#
А до этого случая банк был хороший?
+
0
Pasha2005
Pasha2005
6 августа 2017, 13:58
Балмора
#
Кому как повезёт.
+
+14
rius
rius
7 августа 2017, 10:47
#
Нет, до этого случая были эпизоды блокировок на ровном месте, которые решались многократными посещениями отделения неделями, и всякая мелочь, о которой не было желания высказаться.
Причем блокируют они все карты сразу + доступ к приват24. Особое удовольствие подобный сервис доставит во время пребывания далеко за границей. При этом в других банках можно позвонить и сказать «с 1 по 20 буду там и там, не блокируйте мои карты», а в привате сказали что их система подтверждения идеальна и информировать банк о поездках не нужно.
В данном же случае меня убило то что банк вообще никоим образом не заинтересован в поиске пропавших денег и даже не способен дать адекватную выписку о совершенной транзакции. Чек об оплате в приват24 появился только 3 числа, до этого я два раза ходил в отделение за выпиской. Дали какую-то бумажку о всех списаниях 25.07 без каких-либо уточнений, запросив за нее сотню. Куда переведены деньги, кому — к черту подробности. Как сказали на горячей линии «все что вы можете сделать — это ждать». А ждать, повторюсь, 180 дней.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться