приватбанк- одноворье и жулики

Sergey654321 Sergey654321
2 августа 2017, 22:25
1
25.07.17 Хотел получить денежный перевод из-за границы, чтобы погасить задолженность по кредитке.Предоставил всю необходимую информацию для этого- а сотрудник банка и спрашивает отчество отправителя?.. я обьясняю, что все, что необходимо предоставил и никакого отчества не нужно и показываю фотокопию квитанции, которую отправитель выслал перед этим. А сотрудник даже не смотрит и мол знать ничего не знаю, превод выдать не можем !!!.. Ни менеджер и никто из трьох сотрудников ничего не сделали за два часа моего пребывания в отделении, чтобы разобраться и выдать перевод-зато все дружно оделись и на выход-конец робочего дня. На следующее утро снова прихожу в тоже отделение и к тому же сотруднику бестолковому. Обьясняю все опять по новому-берет вносит теже данные, что и перед этим и без единого слова выдает перевод! Я спрашиваю:- а что случилось, по-отчеству отправителя уже не нужно вносить:??? А это чудо в перьях и говорит -нет! Возвращаюсь домой, захожу в свой приват24- а там новость банк начислил 336,34грн процентов за превышение льготного периода!!! Я звоню на горячую линию и подаю жалобу: мол так и так не по своей вине а по вине «работника» банка вовремя не погасил, почему же я теперь должен платить проценты??? Вот пуская она и заплатит!!! Ответ: зарегистровали в течении 5 раб. дней разберутся. Жду… ничего! Сегодня решил сам позвонить, а оказывается мою жалобу даже не читал никто!!! И это самый «современый и иновационный» банк в Украине!!! Через 4 часа звонят и сообщают: «с работником банка будет проведена воспитательная работа, а оснований для пересчета процентов нет !» Да !!!.. хороши злодеи!!! простой перевод выдать не могут и на тебя же вешают проценты запревышение льготного периода!
Ответ банка
ПриватБанк
3 августа 2017, 9:49
Уважаемый Сергей!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
Для получения срочного денежного перевода в кассе банка необходимо сообщить детали перевода: контрольный номер, сумму, ФИО (Фамилия Имя и Отчество) отправителя и страну отправки (https://privatbank.ua/ru/pay/).
У карт Универсальная и «Универсальная Gold» льготный период пользования кредитом – до 55 дней. Чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца (включительно), следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом.
Льготный период не действует, если на Вашей карте есть непогашенная задолженность прошлых периодов. В этом случае на новые траты льготный период распространяться не будет.
Если Вы не погасите всю задолженность прошлого месяца до 25 числа текущего месяца, Вам будут начислены проценты по всем тратам прошлого месяца. Поэтому пересчет процентов не может быть пересчитан, так как средства внесены не были на карту.
Чтобы мы могли проверить жалобу на сотрудника банка просим Вас сообщить личным сообщением или на почту help@pb.ua Ваши контактные данные с указанием ссылки на данный отзыв.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Sergey654321
Sergey654321
3 августа 2017, 10:47
#
Что взять с сотрудника банка..., -если даже «эксперт» банка пищет в ответе, что для получения перевода нужно отчество отправителя!!! Я обьездил всю Европу работая в разных странах Европы и тысячу раз отправлял всевозможные денежные переводы и ни одного разу ни один банк в Европе не спросил как меня по-отчеству!!! Нигде в моих документах никогда не фигурировало мое отчество и оно сто лет никому не нужно было и всегда все было в порядке.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться