Заблокировали карты без объяснения причин!

lanaversal lanaversal
2 августа 2017, 9:55
без оценки
Приватбанк стал банком-мошенников и воров! Добиться справедливости не возможно! Можете 10 лет быть клиентом и ВИП клиентом этого банка и это все до одно места! Я ВИП клиент! Так на бумаге! На самом деле, 01.08. без причинно, без предупреждения, без звонка, письма и т.п., были блокированы мои две карты. Стала звонить на горячую линию, соответственно своему так называемому персональному менеджеру, писать на консьерж сервис «все уточнят», «все решают». Вначале было сказано, вопрос рассматривают в течение суток, 02.08. было заявлено, что до трех суток!!! У меня есть кредитная карта, на которую 31.07. было положено 10 тыс грн. Из рассчета, как мне пояснила персональный менеджер «должны полежать сутки, чтобы не заблокировали карту». Что и было сделано. 01.08. эти деньги я сняла без проблем, так как деньги должны работать. При этом все проценты за кредит, оплата за обслуживание этой кредитной карты, все оплачивается и банк фактически ни чего не терял и не теряет!!! Однако, вечером, зайдя в Приват24, я узнала, что не только кредитная карта заблокирована, но и карта GOLD! Выяснить ни чего не возможно, так называемые менеджеры, ссылаются на «систему»! «Система заблокировала, разбираемся»! Спрашивается, а за чем мне такое ВИП обслуживание, если вы все списываете на систему!? За чем такой банк, который думает только о том как гадость и подлость сделать клиенту? За чем у вас такой штат сотрудников, если у вас все система решает? И выяснить, на вашей так называемой горячей линии, ни чего не возможно, а персональный менеджер, это фактически обычный сотрудник банка, который НИ ЧЕГО НЕ РЕШАЕТ!.. Вообщем я поняла, что это такое тихое, подленькое начало к ликвидации Приватбанка!!! Так что люди думайте и анализируйте……
Ответ администратора
Минфин
2 августа 2017, 10:55
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.08.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
2 августа 2017, 17:51
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться