Мошенничество их работа (Карта Универсальная)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 16
- +
- 0
- Afternight
- 31 июля 2017, 21:18
- #
Почему в отделение сказали НЕТ? Если на 3700 сказали что есть возможность то значит можно что то сделать. Вообще надо было с отделения звонить 3700 и разбираться почему отказали в оформлении реструктуризации
«банк не обязан уведомлять по почте» зачем же они уведомили по почте?
Срок исковой давности по неустойке 1 год, по кредиту 3 года, если вдруг наследник не сделает глупость, заплатив или подписал какую нибудь бумажку. Даже оговорка в договоре опродлении срока исковой давности является никчемной, согласно постановлениям ВСУ.
Этими письмами Вас пытаются напугать, что бы Вы совершили ошибку. Если бы банк мог подать в суд и ему было бы это выгодно — он бы это давно сделал, а не ждал ветра с моря.
Да и по сути Вы не знаете был ли должен, сколько и за что Ваш отец. Может бак выдумал долг или он составляет 15 грн., а банк хочет скосить больше, воспользовавшись ситуацией.
Если боитесь, то обратитесь за консультацией к юристу и спите спокойно.
Срок исковой давности по неустойке 1 год, по кредиту 3 года, если вдруг наследник не сделает глупость, заплатив или подписал какую нибудь бумажку. Даже оговорка в договоре опродлении срока исковой давности является никчемной, согласно постановлениям ВСУ.
Этими письмами Вас пытаются напугать, что бы Вы совершили ошибку. Если бы банк мог подать в суд и ему было бы это выгодно — он бы это давно сделал, а не ждал ветра с моря.
Да и по сути Вы не знаете был ли должен, сколько и за что Ваш отец. Может бак выдумал долг или он составляет 15 грн., а банк хочет скосить больше, воспользовавшись ситуацией.
Если боитесь, то обратитесь за консультацией к юристу и спите спокойно.
Я когда звоню на 3700 у них мой кредит видно, но они меня соединяют с каким то отделением по долгам и там уже мне втирают всякую чушь, может быть что это Коллекторское агентств?
И да, если раньше не было уведомлений а сейчас появилось в почтовый ящик, думаете на испуг берут?
И да, если раньше не было уведомлений а сейчас появилось в почтовый ящик, думаете на испуг берут?
- +
- +1
- GannaBoyko
- 1 августа 2017, 0:12
- #
Берут, еще как, ибо инного метода просто нет.
Полностью согласна с Sanch'ем, не делайте лишних движений.
Есть три пути: дотянуть на истечение 3-х лет.
Иск в суд на уменьшение кредита (тот не должен превышать 30% от вашего официального дохода), и суд вам вполне готов помочь.
Доказать неплатежоспособность и онулировать долг (детальнее уже к юристу с этим вопросом).
Полностью согласна с Sanch'ем, не делайте лишних движений.
Есть три пути: дотянуть на истечение 3-х лет.
Иск в суд на уменьшение кредита (тот не должен превышать 30% от вашего официального дохода), и суд вам вполне готов помочь.
Доказать неплатежоспособность и онулировать долг (детальнее уже к юристу с этим вопросом).
Для начала нужно понять, кому адресованы письма, кем они подписаны и причастен ли банк прямое отношение к этим письмам.
Вы предлагаете прийти ему в суд и сказать я согласен с долгом, простите мне его? Банк сам скажет спасибо такому клиенту, помог доказать недоказуемое и сэкономил банку денег на судебный сбор.
Пусть банк подает в суд, там и доказывает образование такой задолженности с предоставлением всех расчетов.
Вы предлагаете прийти ему в суд и сказать я согласен с долгом, простите мне его? Банк сам скажет спасибо такому клиенту, помог доказать недоказуемое и сэкономил банку денег на судебный сбор.
Пусть банк подает в суд, там и доказывает образование такой задолженности с предоставлением всех расчетов.
- +
- 0
- GannaBoyko
- 1 августа 2017, 9:20
- #
*Встречный иск, если все же банк решится на тягонину, вот что я имела ввиду. Если конечно же припечёт.
А так ясень пень, нельзя первым на рожон лезть.
А так ясень пень, нельзя первым на рожон лезть.
- +
- 0
- GannaBoyko
- 1 августа 2017, 9:34
- #
Еще стоит вспомнить плюшку «кредит по наследству», что может пойти под суд.
Признаюсь, нюанс тонкий, точно не знаю.
Признаюсь, нюанс тонкий, точно не знаю.
Ну кредит с 2013, последний платёж сказали был в 2014, то есть осталось пару месяцков подождать и нечего не делать?
- +
- +14
- GannaBoyko
- 1 августа 2017, 11:45
- #
Да, тянуть время до последнего. Ничего Приват вам не сможет сделать, коллекторскую деятельность запретили еще давно, так что-то «отжать» они не имеют ни сил и ни права.
На травлю не обращайте внимания, это пустозвонье, хоть фыркать могут что угодно.
На травлю не обращайте внимания, это пустозвонье, хоть фыркать могут что угодно.
- +
- 0
- aragorn2012
- 1 августа 2017, 19:19
- #
Посылайте их в суд. Сроки по исковой давности уже прошли. Так, что если будет суд, сможете написать заявление о прошедших сроках, и максимум что они смогут получить это тело кредита.
«любопытное «Предупреждение от ПриватБанка»» — это стандартная процедура перед подачей иска. Обозначаются сроки и сумма претензии для суд.сбора.
Ждите повестку и копию искового заявления. Без этих документов обсуждать нечего, пустые разговоры на завалинке. Хотя терки с местными «правозащитниками» облегчат душу и внушат смутные надежды. Многим этого достаточно и очень помогает.
Ждите повестку и копию искового заявления. Без этих документов обсуждать нечего, пустые разговоры на завалинке. Хотя терки с местными «правозащитниками» облегчат душу и внушат смутные надежды. Многим этого достаточно и очень помогает.
Особенно выражения «а также другим кредитным обязательствам», забыли видать по каким, «инициирует проверку на наличие признаков преступления и наказания, мол будет возбуждаться уголовное дело» — это банк у нас стал вдруг законодательной и исполнительной властью :)
Банковскому защитнику обычное «пугалово» коллекторов это как закон :)
Банковскому защитнику обычное «пугалово» коллекторов это как закон :)
- +
- 0
- GannaBoyko
- 2 августа 2017, 0:19
- #
Ахах, поддерживаю.
Могу лишь добавить, что и уголовкой тут и не пахнет, нет причин и обстоятельств) Максимум — админка, и то, далеко-о-о не факт.
И да, «завести дело» имеют право только представители гос. служб, и то, только после рассмотрение «жалобы Банка».
Могу лишь добавить, что и уголовкой тут и не пахнет, нет причин и обстоятельств) Максимум — админка, и то, далеко-о-о не факт.
И да, «завести дело» имеют право только представители гос. служб, и то, только после рассмотрение «жалобы Банка».
Sanch ☺1 августа 2017, 22:14琚 灏
#«Особенно выражения «а также другим кредитным обязательствам», забыли видать по каким,» —
лично я принимаю во внимание исключительно документы. Комментировать перессказ плохо увиденного — дело других.
А для ТС я советую — обращайте внимание на документы с печатью и подписью, в данном случае это — повестка в суд и копия искового заявления, с необходимыми приложениями. Когда получите — покажите практикующему юристу. Остальное в топку. Порядочный человек не будет комментировать проблему не ознакомившись с документами. Здесь юристов не ищите.
Люди обидившиеся на банк не могут быть объективными. Удачи.
#«Особенно выражения «а также другим кредитным обязательствам», забыли видать по каким,» —
лично я принимаю во внимание исключительно документы. Комментировать перессказ плохо увиденного — дело других.
А для ТС я советую — обращайте внимание на документы с печатью и подписью, в данном случае это — повестка в суд и копия искового заявления, с необходимыми приложениями. Когда получите — покажите практикующему юристу. Остальное в топку. Порядочный человек не будет комментировать проблему не ознакомившись с документами. Здесь юристов не ищите.
Люди обидившиеся на банк не могут быть объективными. Удачи.
Ниже приведен образец юридического «совета» безграмотный до абсурда.
aragorn2012 1 августа 2017, 19:19 Аноним #
«Посылайте их в суд. Сроки по исковой давности уже прошли. Так, что если будет суд, сможете написать заявление о прошедших сроках, и максимум что они смогут получить это тело кредита.»
Жги дальше.
aragorn2012 1 августа 2017, 19:19 Аноним #
«Посылайте их в суд. Сроки по исковой давности уже прошли. Так, что если будет суд, сможете написать заявление о прошедших сроках, и максимум что они смогут получить это тело кредита.»
Жги дальше.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
На днях приехал домой к маме и перед тем как зайти в квартиру решил заглянуть в почтовый ящик, наткнулся на кучу рекламы и любопытное «Предупреждение от ПриватБанка»
Я его открыл а там ШОК!
На сегодняшний день Ваш долг перед ПриватБанком по кредитному договору N.SAMDN…
от 17.07.2013 года, а также другим кредитным обязательствам составляет 33070.00 грн.
Ну и дальше банк мол инициирует проверку на наличие признаков преступления и наказания, мол будет возбуждаться уголовное дело!
Я позвонил на 3700 и тут началось самое интересное, оказывается бумажка старая от апреля месяца а долг уже 43.000 и плюс какой то штраф. Сотруднице банка говорю что про кредит реально просто не знали, пойдите мол на встречу и сделайте реструктуризацию долга или пойдите на встречу так как мы просто такие % не в силах оплатить. Стал ей настойчиво объяснять что в 2013 году умер отчем, мама впала в депрессию и очень сильно запила, ударилась головой, после чего у неё начались провалы в памяти и в больнице диагностировали проблемы с головой, я даже не знал об этом кредите! С ней я не живу и приезжаю туда раз в пол года, ни самой кредитки ни номера телефона на который оформлялась карточка нету давно, на вопрос почему 1 бумажка за 4.5 года и больше не каких уведомлений? Ответ: банк не обязан уведомлять по почте и ходить по домам заёмщиков а только Смски и звонки на номер телефона который потерялся ещё в 2014, вот так они и решили ждать пока накапают приличные % и сумма долга будет для них комфортная…
После я пошёл в филиал ПриватБанка мне ответ дали категорически Нет. На реструктуризацию! Мол банк уже государственный а не частый и такой услуги у них уже нет и не будет.
Какими могут быть последствия за данную не оплаченную вовремя карточку для моей мамы так и для меня, прошло уже почти 5 лет, не знаю что делать сумма очень большая а ситуация кажется без выхода, очень прошу помощи…