Клиентоориентированность? не, не слышал
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 2 августа 2017, 17:35
- #
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы и изменить его к лучшему. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Приносим извинения и надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы и изменить его к лучшему. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Приносим извинения и надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
ФОП И юр.лицо — но последнее время сплошные разочарования. Будем искать другой банк
Для того что бы пообщаться с сапортом приват банка, нужно ждать, ждать, ждать. http://joxi.ru/krDg14at0dlQMA
А если сапорт не может объяснить в чем проблема, то всегда можно закрыть чат.
Делаешь перевод на карту другого банка — указываешь все реквизиты: МФО ОКПО № счёта — платеж не проходит, уведомляют тебя спустя 3 дня
Делаем запрос на возврат — возвращают сумму платежа, Комиссию — нет. И дело не в комиссии — а в отношении к клиентам.
Аргумент железный — " У нас Комиссия за неспешные платежи не возвращается и закрываем чат с клиентом
Уровень! Сразу видно, что банк ценит своих клиентов
Пора прощаться с Приват банком
Жаль, подобного Интернет банкинга нигде нет.