Как банк просто украл мои деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
27.01.2017 я попытался снять деньги со своей банковской карты 4102421243588198 в банковском автомате ПриватБанка (является банком-еквайером). После ввода суммы для снятия (2000 грн) на экране банковского автомата появилась надпись «Получите деньги», через несколько минут новая надпись на экране «Технические причины». В этот момент мне пришла смс на телефон «Получите деньги», но фактически я деньги не получил. Т.е. с карты они, якобы, списались, а мне их банковский автомат не выдал. Исходя из данной ситуации, я обратился ( написал) письма в Банк для предоставления мне информации по данному факту чтоб получить свои деньги. Судя из ответа представителя Банка (исх. от 22.03.2017№ 22269-23.1-б/б) на мой запрос (вх. от 23.03.2017 №23093) «…операция списания денежных средств была совершенна корректно и в сумме 2000 грн. была выдана банкоматом в полном объеме…». Как она может быть совершенна корректно, если на экране банковского автомата во время попытки снять денежные средства, высвечивались вышеуказанные сообщения о технических причинах сбоя работы банковского автомата, что повлекло за собой «пропажу» денег с моей карты. На мой запрос (вх. от 23.03.2017 №23093)о предоставлении мне информации совершения операций по по моему счету: получены ли мною деньги, была ли надпись на экране банковского автомата «Технические причины», получены деньги до или после появления надписи «Технические причины» и через какое время, и предоставлении мне фотографий человека, получившего мои деньги, представители Банка ответили « висновок від банку-еквайєру не містить роз'яснень щодо деталей проведенної перевірки. Банк-еквайєр залишає за собою право не розголошувати підстави для надання висновку про відповідність/невідповідність операції правилам Міжнародної Платіжної системи та матеріали з камер не можуть бути надані мені, оскільки відповідно до ст.60 ЗУ «Про банки та банківську діяльність» охоронні истеми банку є банківсткою таємницею». То есть тайну не выдадим а деньги украдем.
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Qwerty1999
- 31 июля 2017, 10:20
- #
И чего вы делаете с VISA Classic от Альфа-банка в банкомате Приватбанка.
И как вам могут письменно ответить 22.03.2017 на ваш запрос от 23.03.2017.
И почему не обращаетесь в банк-эмитент.
И как вам могут письменно ответить 22.03.2017 на ваш запрос от 23.03.2017.
И почему не обращаетесь в банк-эмитент.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 2 августа 2017, 17:31
- #
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для формирования финансовой притензии по указанной Вами операции, обратитесь, пожалуйста в банк эмитент.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для формирования финансовой притензии по указанной Вами операции, обратитесь, пожалуйста в банк эмитент.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |