ПриватБанк мастер «утюговать» должников?

GannaBoyko GannaBoyko
27 июля 2017, 18:30
1
Что вы знаете о угрозах «коллекторов» или более официально — отдела с проблемными задолжностями?
Я не знала ничего, сколько связывалась с другими банками Украины, все проходило вполне мирно, звонили изредка что бы напомнить о окончании сроков и ничего более.
Так же было и с ПриватБанком до национализации, не возникало ни конфликтов ни проблем с просрочкой. Хоть получала сам кредит (а если быть точнее кредитный лимит на карте «Универсальная») довольно «криво».
Вообщем, прошло довольно много времени после национализации, оплачивалось все в сроки, но, у моему удевлению у меня оказалась просрочка на 75 дней, хоть на карте были средства на многие месяци вперед. И да, мне представители банка о этом не сообщали ранее. Но когда решили сообщить, манеры отдела по задолжностям напоминали «утюгования» часных кредиторов 90-х. И так, что мне сообщали:
1. Испортить кредитную историю, что бы никакой банк не выдал мне больше кредит.
(Хм, может это мои частные проблемы? Какое дело Привату до мей истории?)
2. При самом первом звонке в январе обещали штраф в размере 1600 грн.
(Серьезно? КС огласил мне список штрафных санкций, на тот момент меня максимум могли штрафануть на 50 грн.)
3. Давали «рекомендации» одолжить у других и погасить долг в ПБ.
(Ни один здравый кредитор не будет давать такой «совет» своим клиентам, так как это только сделает фин. положение клиента более губительным)
4. Обещания «натравить» налоговую на меня и на моего работодателя.
5. Уволить с МОЕЙ работы и не дать мне трудоустроится в дальнейшем.
6. Угрозы судом мне и близким.
7. Вписать статью за мошенничество не только мне но и родственникам.
8. Звонки в 8 утра не беда, но когда звонят в рабочее время по 10 раз — это уже перебор. До операторов не доходят прозьбы перезвонить в другое время.
Слухи о том, что ПриватБанк может довести до нервного срыва оказались правдой (хоть я не верила).
Спасибо юристу и коллеге, что помогла мне решить проблемы с ПБ. Берегите себя и свои нервы.
(Долг — 330 грн
Ответ банка
ПриватБанк
29 июля 2017, 15:57
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и проверить корректность действий сотрудников банка.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
+44
aragorn2012
aragorn2012
27 июля 2017, 19:28
Аноним
#
Да забейте, это пустые угрозы. Несколько раз видел, как они убегали, аж пятки сверкали. Потому что хороших люлей им отвешивали.
+
+29
GannaBoyko
GannaBoyko
27 июля 2017, 19:44
#
Да само собой, бодатся с ними — что горох в стенку кидать, судя по отзывам сотрудников, все работают по инструкции, шаг влево или вправо — штраф и выговор, так что в любом случае «договорится» с ними не выйдет, так как те работают под «копирку».
Есть предположения что мой кредитный портфель был продан, но чёрт, сколько я раз пересекалась с коллекторами и СБ, все как один говорили что не одна здравая контора за такой портфель не возмется (смешная сумма, выкупать такой КП не имеет смысла).
Ладно на меня быкуют, благо есть кому за меня заступится и копейки отдать как нефиг делать, а если такой наезд идет на пенсионера или просто на не граммотного клиена? Так и до доски могут довести.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться