Отказано в предоставление услуги.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +15
- sergunya73
- 18 июля 2017, 18:56
- #
Вы так возмущены тем, что отделение банка превратилось в железнодорожную кассу и в то же время предлагаете превратить его ещё и в прокат телефонов и зарядных устройств 8)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
В зале работает всего два оператора, оба заняты с клиентами, через некоторое время вышел третий, но один сразу же ушёл на перерыв. То есть в зале всё равно осталось только два оператора. В очереди 10 человек. Всем сидеть места нет. Обслуживают очень долго. Оказывается оператор Приват Банка теперь выполняет функцию кассира железнодорожной кассы! Сидят люди и выбирают какого числа, каким поездом ехать, верхние или нижние полки, а если сидячие, то по ходу поезда или против… Это длится минут 20. Следующий клиент — аналогично покупка билетов и снова утренним или вечерним, купе или плацкарт… Стоп! Я пришла в банк для получения конкретной услуги — выдача платежной карты, это дежурная процедура, которая занимает какое-то определенное время, а билеты можно сидеть выбирать до бесконечности!!! Хотите предоставлять такую услугу, посадите дополнительно оператора, чтобы не задерживать в очереди тех, кто пришёл по банковскому вопросу.
Высидев очередь, новую карту я так и не получила, по причине того, что пока я ждала у меня разрядился телефон… Я лично присутствую в банке, в базе имеется несколько моих фото, предъявляю паспорт, ИНН, действующую карту и этого недостаточно, нужно получить смс с кодом. Вы издеваетесь??? Я могу забыть телефон, потерять, сдать в ремонт или просто его не иметь по ряду причин что тогда? Ответ оператора — тогда вы не можете быть клиентом нашего банка!
Это абсурд! Если вся система Приват Банка держится на телефонах и никак иначе нельзя провести ни одну операцию, держите в отделении зарядки или дежурный телефон, чтобы в него можно было поставить карту в случае разряженного телефона у клиента. Но это смешно в самом деле, паспорт с фото не документ, телефон наше всё? Ушла из банка ни с чем.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке.
При оформлении карты предполагается подтверждение СМС паролем, который приходит на Ваш телефон. Данное подтверждение введено исключительно для безопасности клиентов.
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.