Отсутствие Универсальной и навязывание Золотой карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Позвонила оператор и предложила оформить карту Голд, несколько раз, настойчиво, не реагируя на мои вежливые отказы и объяснение, что я хочу получить простую Универсальную карту. После очередного по счету отказа оператор просто бросила трубку.
После этого я написала в службу поддержки, где вместо того, чтобы просто предложить карту, у меня потребовали «скриншоты с заказом карт в личном кабинете, ссылку по которой Вы совершали оформление, даты и время звонков со стороны наших сотрудников».
А в итоге переписки сообщили: «На данный момент в отделениях нет сложностей с обеспечением пластика. Вы можете обратится в отделение для оформления карты.»
И отгадайте что? Да, я сходила таки в отделение, карт там нет и даже написать заявление на получение нельзя.
Не принимая во внимание отсутствие адекватной тех поддержки, вопрос один. Зачем предлагать услуги, которые по факту получить нельзя?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Видимо, в данном отделении банка закончился пластик для оформления карт.
Хотим заметить, что Вы можете перевыпустить карту в любом удобном отделении банка.
С уважением, ПриватБанк.