Регламенты проведения платежей и решения клиентских проблем Часть 1.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Dmytro Pobeyvolk
- 14 июля 2017, 18:37
- #
Заявка номер 14297690.
все скрины и описание проблшемы были давно предоставлены.
все скрины и описание проблшемы были давно предоставлены.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Суть проблемы.
Я живу и работаю за границей, и получаю ЗП на счет приватбанка, то есть, по сути, финансово зависим от этого банка.
Недавно мне пришлось сменить мобильный телефон, и как следствие пришлось авторизировать новое устройство. На этом этапе возникла первая проблема. Когда я в сендере нажимаю подтвердить авторизацию и возвращаюсь в приложение приват24, я получаю сообщение: error communicating with server.
Вторая проблема в том, что при попытке подтвердить любой свой платеж в вебверсии приват24, будь то перевод между своими счетами или же на счет другого клиента банка, при нажатии кнопки подтвердить начинается загрузка и дальше ничего не происходит. Подтвердить платеж QR кодом нет возможности из-за того, что я не могу зайти в приват24 мобильный. Замкнутый круг. Изредка платежи-таки проходят, но это может занять до нескольких часов постоянного обновления страницы и повторной попытки подтвердить кнопкой.
То есть по сути, банк меня безосновательно ограничивает в пользовании моими финансами, что доставляет мне невероятные неудобства вплоть до того, что я остаюсь голодным не имея возможности снять свои средства с имеющейся на руках карты.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации, Ваши контактные данные, скриншоты Ваших действий и скриншоты с ошибками.
С уважением, ПриватБанк.