много вопросов к банку

Bogdanazzz Bogdanazzz
4 июля 2017, 20:32
1
Здравствуйте, хотела рассказать свою историю которая поменяла мое мнение о банке и не в лучшую сторону. Много скрытой информации где никак не возможно найти на сайте, но сотрудники банка настойчиво утверждают что на сайте самостоятельно я должна ознакомится, но дорогие мои как я могу ознакомится с информацией которой там просто нет. Колл-цент хамит, угрожает и не может дать конструктивного ответа на вопросы. Все завуалированно до такой степени что сами сотрудника банка наверное до конца не знают полной информации а импровизируют по ходу действия. Как я узнала от сотрудников банка, он не обязан сообщать о том что идет просрочка или о том что там есть скрытые подводные камни о которых многие люди не знают. Ну так вот если банк не обязан сообщать своим клиентам информацию тогда клиент не обязан ничего банку, и платить не надо!!! Было бы намного интересней если бы можно приложить к этому всему звонки которые были и записаны на телефон. Все что в конце могу сказать что я больше ни ногой в этот банк и никому советовать его не буду, только негатив от вас остался!!!
Ответ банка
ПриватБанк
5 июля 2017, 13:10
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации, указав Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы смогли помочь в решении Ваших вопросов.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (5)

+
+29
svetlana1311
svetlana1311
5 июля 2017, 10:38
#
«Много скрытой информации где никак не возможно найти на сайте»
Например?
«Все завуалированно до такой степени» — как и данный отзыв: букв много — информативности ноль.
А по-моему, на сайте всё разложено доступно даже для не самых грамотных клиентов, равно как и в «Приват-24».
Попробуйте найти интересующую Вас информацию на сайте любого другого банка — удивитесь.
+
+14
rusgl
rusgl
5 июля 2017, 12:49
Руслан, Харьков
#
>> на сайте любого другого банка
зачастую все везде есть, и обычно оно компактно собрано в «генеральном договоре» и в полной версии тарифов. Там и права и обязанности и все прочее. Но у нас же как, на главной странице 5 строчек о замечательном новом продукте, и, прочитав эти строчки, клиент считает что он знает все. А что-то там еще читать (а там не один десяток страниц может быть, и все мелким текстом)…
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
5 июля 2017, 15:24
Украина, Харьков
#
Как раз сайтом клиент совсем не обязан пользоваться — это уже дополнительный сервис для удобства. При оформлении какой-либо услуги сотрудники банка обязаны грамотно и досконально донести до клиента все условия оказываемой услуги, и даже предоставить в письменном виде необходимую документацию в подтверждение своих слов, чтобы потом не было недоразумений и непонимания, что что-то работает не так, как изначально представлял себе клиент. Но в целях экономии времени это практически никогда не делается, а иногда это не делается сознательно, чтобы не напугать клиента и навязать что-то выгодное банку, но невыгодное клиенту. Тут надо быть самому очень бдительным и дотошным, и, прежде чем куда-то ввязываться или под чем-то подписываться, нужно все осмыслить и во всем разобраться. Все в наших руках, глазах, ушах и, самое главное, в мозгах! :)
З.Ы. «Хорошо, что народ не понимает, как работает наша банковская система. Иначе завтра же случилась бы революция.» (Генри Форд)
+
0
svetlana1311
svetlana1311
6 июля 2017, 10:24
#
«Как раз сайтом клиент совсем не обязан пользоваться» — как я поняла (насколько вообще можно что-либо понять из такого запутанного изложения), ТС как раз недоволен тем, что ему не удалось найти интересующую его информацию именно на сайте.
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
6 июля 2017, 14:02
Украина, Харьков
#
Да, правильно. И еще ТС пишет, что сотрудники банка настойчиво пытаются обязать клиента самостоятельно получать информацию с сайта, как я понял, отказывая в альтернативном доступе к ней: «…сотрудники банка настойчиво утверждают что на сайте самостоятельно я должна ознакомится...» :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться