много вопросов к банку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +29
- svetlana1311
- 5 июля 2017, 10:38
- #
«Много скрытой информации где никак не возможно найти на сайте»
Например?
«Все завуалированно до такой степени» — как и данный отзыв: букв много — информативности ноль.
А по-моему, на сайте всё разложено доступно даже для не самых грамотных клиентов, равно как и в «Приват-24».
Попробуйте найти интересующую Вас информацию на сайте любого другого банка — удивитесь.
Например?
«Все завуалированно до такой степени» — как и данный отзыв: букв много — информативности ноль.
А по-моему, на сайте всё разложено доступно даже для не самых грамотных клиентов, равно как и в «Приват-24».
Попробуйте найти интересующую Вас информацию на сайте любого другого банка — удивитесь.
>> на сайте любого другого банка
зачастую все везде есть, и обычно оно компактно собрано в «генеральном договоре» и в полной версии тарифов. Там и права и обязанности и все прочее. Но у нас же как, на главной странице 5 строчек о замечательном новом продукте, и, прочитав эти строчки, клиент считает что он знает все. А что-то там еще читать (а там не один десяток страниц может быть, и все мелким текстом)…
зачастую все везде есть, и обычно оно компактно собрано в «генеральном договоре» и в полной версии тарифов. Там и права и обязанности и все прочее. Но у нас же как, на главной странице 5 строчек о замечательном новом продукте, и, прочитав эти строчки, клиент считает что он знает все. А что-то там еще читать (а там не один десяток страниц может быть, и все мелким текстом)…
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 5 июля 2017, 15:24
- #
Как раз сайтом клиент совсем не обязан пользоваться — это уже дополнительный сервис для удобства. При оформлении какой-либо услуги сотрудники банка обязаны грамотно и досконально донести до клиента все условия оказываемой услуги, и даже предоставить в письменном виде необходимую документацию в подтверждение своих слов, чтобы потом не было недоразумений и непонимания, что что-то работает не так, как изначально представлял себе клиент. Но в целях экономии времени это практически никогда не делается, а иногда это не делается сознательно, чтобы не напугать клиента и навязать что-то выгодное банку, но невыгодное клиенту. Тут надо быть самому очень бдительным и дотошным, и, прежде чем куда-то ввязываться или под чем-то подписываться, нужно все осмыслить и во всем разобраться. Все в наших руках, глазах, ушах и, самое главное, в мозгах! :)
З.Ы. «Хорошо, что народ не понимает, как работает наша банковская система. Иначе завтра же случилась бы революция.» (Генри Форд)
З.Ы. «Хорошо, что народ не понимает, как работает наша банковская система. Иначе завтра же случилась бы революция.» (Генри Форд)
- +
- 0
- svetlana1311
- 6 июля 2017, 10:24
- #
«Как раз сайтом клиент совсем не обязан пользоваться» — как я поняла (насколько вообще можно что-либо понять из такого запутанного изложения), ТС как раз недоволен тем, что ему не удалось найти интересующую его информацию именно на сайте.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 6 июля 2017, 14:02
- #
Да, правильно. И еще ТС пишет, что сотрудники банка настойчиво пытаются обязать клиента самостоятельно получать информацию с сайта, как я понял, отказывая в альтернативном доступе к ней: «…сотрудники банка настойчиво утверждают что на сайте самостоятельно я должна ознакомится...» :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации, указав Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы смогли помочь в решении Ваших вопросов.
С уважением, ПриватБанк.