О системе Приват 24 и «компетентности» сотрудников Приватбанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
Продолжение:
Имею на руках три квитанции где не по моей вине период оплаты указан не верно. Вынужден идти теперь в бухгалтерию ЖЭКа и решать этот вопрос с поставщиком услуг.
Совет всем:
Если хотите избежать траты нервов и времени – обходите десятой дорогой Приват 24 при оплате коммунальных платежей. А лучше и обходите и сам Приватбанк, в котором процветает полное отсутствие компетенции среди сотрудников и в котором правая рука не знает что делает левая.
Когда этот банк был частным, в нем тоже был бардак. Но сейчас – это просто УЖАС!
P.S. Для идентификации моей персоны, чтоб не думали что я бот, номер моей кредитной карты в Привате – 5168 7423 5432 3176
Всем добра!
Имею на руках три квитанции где не по моей вине период оплаты указан не верно. Вынужден идти теперь в бухгалтерию ЖЭКа и решать этот вопрос с поставщиком услуг.
Совет всем:
Если хотите избежать траты нервов и времени – обходите десятой дорогой Приват 24 при оплате коммунальных платежей. А лучше и обходите и сам Приватбанк, в котором процветает полное отсутствие компетенции среди сотрудников и в котором правая рука не знает что делает левая.
Когда этот банк был частным, в нем тоже был бардак. Но сейчас – это просто УЖАС!
P.S. Для идентификации моей персоны, чтоб не думали что я бот, номер моей кредитной карты в Привате – 5168 7423 5432 3176
Всем добра!
- +
- +23
- sergunya73
- 1 июля 2017, 17:36
- #
Постоянно оплачиваю электроэнергию картой через приватовский онлайн-сервис. В квитанции период оплаты получается 2014 12 — 2014 12. И никогда не парился по этому поводу.
По большому счету указанеие перода не имеет значения для поставщика. Для них поступление денег это обычная разноска дебет/кредит. Оплата зачисляется простым математическим методом, закрываются долги за те периоды в которых возникла задолженность, а не ща те периоды, которые указаны в квитанции! Забейте, не парьтесь сами и не парьте банк.
Я бы не парился если бы речь шла о ваших квитанциях по вашим платежам но так как речь идет о моих квитанциях, то мне нужно чтоб услуга предоставлялась как подобает.
- +
- 0
- VladimirGold
- 1 июля 2017, 20:12
- #
Действительно, период здесь не важен. Важен сам факт оплаты. Не переживайте из-за ничего незначащих пустяков.
Ну конечно, не стоит переживать, а просто дождитесь, пожалуйста, следующих платежек и Вы сами убедитесь, что скорее всего все будет правильно (деньги поступят и задолженность, если она была и оплата не на перед уменьшится, чего Вам, собственно говоря, и нужно).
Отправил детальную информацию (по этому делу) банку по его запросу. О результатах отпишусь в этой теме.
- +
- +52
- Ruslan Lalabekov
- 2 июля 2017, 18:09
- #
Какая разница какой период? Главное поступление денег на счёт поставщиков услуг. В квитанции в Приват24 всегда указывается месяц в котором была произведена оплата. Не парьте мозги дурацкими вопросами. Оплатили? Поздравляю.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Надо было оплатить услуги за три месяца. Однако проведя уже первый платеж, я заметил что в квитанции период оплаты указал не верно. Мне нужно было оплатить за апрель и я в опциях ставил этот месяц, в квитанции же почему то система поставила май месяц. Мне захотелось прояснить ситуацию. И тут началось самое интересное. Ни один сотрудник банка не может прояснить этот простой казус. Звоню на горячую линию, там мне говорят что им не видны мои платежи и что надо попытаться распечатать чек в терминале. Мол, вдруг терминал поставит нужный период. Гениальная рекомендация, правда? Иду печатать в терминале – терминал все равно ставит неправильный период. Подхожу к сотруднице банка в отделении – она мне говорит, что она ничего не понимает в квитанциях банка в котором она работает (?!) и ответить на вопрос не может. Говорит – звоните опять в колл-центр.
Итак, звоню опять в колл-центр. Робот-автоответчик мне парит мозг минут десять ненужной информацией. Наконец берет трубку консультант. Объясняю все ту же проблему. Этот, на сей раз, не говорит что квитанции ему не видны, и задав пару вопросов, быстро находит нужный платеж. Однако потом начинается интересное, он как бы культурно намекает, что система не могла ошибиться, а это я сам неправильно указал период. Говорит, что платеж уже ушел и со стороны банка уже ничего поделать нельзя и надо обращаться к поставщику коммунальных услуг с этим вопросом.
Мне нужно было оплатить еще пару платежек и я, наивно поверив, что система не может ошибаться, оформил еще несколько платежей предварительно проверив десять раз вносимые мною данные. И что вы думаете? Система опять на всех платежках поставила май месяц, хоть я указывал совсем другой период оплаты!
Резюме:
Имею на руках три квитанции где не по моей вине период оплаты указан не верно. (Продолжение следует).
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали платежей, указав Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.