Банк ни за что не отвечает
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- VladimirGold
- 30 июня 2017, 12:13
- #
Увы!
Условия таковы,
И не только в Привате
Мечтают люди о возврате.
Условия таковы,
И не только в Привате
Мечтают люди о возврате.
А не проще, если бы банк вернул деньги клиенту, а потом разбирался где и на каком в банковской системе произошел сбой хоть годами, взыскивал штрафы и пени с виновных.
Почитайте статьи на тему «ошибочный платеж» и «ненадлежащий платеж». Думаю Вам станет ясно как вернуть свои деньги
Представьте себе ситуацию: на новом гарантийном автомобиле, например корейский КИА, сгорел резистор на плате в блоке управления двигателем. Блок управления производится в Японии, печатная плата для него в США, а сам резистор — в Китае. Кто-нибудь может себе представить ситуацию, что на СТО КИА, куда обратился владелец автомобиля, заявили, что они смогут заменить блок только после проверки всей цепочки поставщиков и определения виновных? Так почему в другом виде товара, в банковских услугах, такое возможно? Ведь я оплачиваю услуги банку именно за организацию платежных цепочек и и не должен отвечать за межбанковские транзакции. Это вопрос в том числе к минфину.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Через неделю делаю контрольный звонок и, оказывается, уже третий вариант: «было шесть (!) платежей, по трем — отказ, по двум — отмена операции, один — исполнен. Теперь время на возврат до 180 дней, компесация — 0».
Дело в том, что живу в селе и мне до Метро 50км, до ближайшего Привата — 40км. А ехать то придеться, иначе не видать мне денег, как своих ушей. И компенсировать мне никто ничего не должет!!! Так что электронные деньги — это круто, пока тебя не кинули!!! Наличкой я бы в жизни не заплатил дважды.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставить детальный ответ.
С уважением, ПриватБанк.