Карта заблокирована, без предупреждений и объяснений
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- +2
- Ольга Клименко
- 20 июня 2017, 15:32
- #
Это факт, каждый день сбои и неполадки!!!
Сбои и неполадки систем банка это факт досадный, но не настолько кровавый как блокировка карт.
А вот назначать мошенников на свое усмотрения это факт, факт который не только отпуск может наломать, а поломать жизнь, будущее, лишить здоровья.
главное, что этот факт прижился.
Alexxxss как-то не ясно ваше писание, то глаз радовали строчки о суде, о силе обьединенного кулака и в конце чуть ли не пояснительная, мол сори, написал лишь для быстрого реагирования. Отреагируют, еще блокировкой пару тыщ штук, легко и без вдумчивости.
А вот назначать мошенников на свое усмотрения это факт, факт который не только отпуск может наломать, а поломать жизнь, будущее, лишить здоровья.
главное, что этот факт прижился.
Alexxxss как-то не ясно ваше писание, то глаз радовали строчки о суде, о силе обьединенного кулака и в конце чуть ли не пояснительная, мол сори, написал лишь для быстрого реагирования. Отреагируют, еще блокировкой пару тыщ штук, легко и без вдумчивости.
Каждый день появляются посты недовольных, но очень замкнутых людей: банк-вор, банк-мошенник… Конец информационного блока.
Почему бы просто не описать проблему и рассказать, что вы делали для её решения?
Почему бы просто не описать проблему и рассказать, что вы делали для её решения?
- +
- 0
- Алена Романец
- 21 июня 2017, 15:32
- #
Аналогичная ситуация, карта уже 22 дня заблокирована, я « мошенник» оббиваю пороги банка и полиции, единственное что мне сообщили, это что на меня написал заявление отправитель платежа, якобы он заказал товар на олх, но не получил его и теперь разблокировка карты возможна только если я верну оплату, а это 12650 грн плательщику. При всем этом у меня безупречная история с банком, товар я человеку отдала. Но вынуждена согласится отдать деньги отправителю чтоб разблокировать остальные 37000, так как деньги нужны сейчас. так же сорвалась поездка на море.
А у отправителя платежа вы интересовались, почему он написал заяление если Вы отдали ему товар?
- +
- 0
- Алена Романец
- 21 июня 2017, 18:50
- #
Отправитель утверждает что деньги с его карты украли (мне в беседе так сказал), при этом сам банк мне сказал что плательщик в заявлении указал что совершил покупку через олх, но не товар не получил
- +
- 0
- Алена Романец
- 21 июня 2017, 18:52
- #
В том то и дело, что платеж скорее всего мне перевели на карту мошенническим спобом
- +
- 0
- Андрей Игоревич
- 27 июня 2017, 22:14
- #
Для вас есть хороший рецепт. Советуйтесь со специалистами. В подобной ситуации мне в другом банке сказал начальник, что не возможно ни чего поделать. После того как я обратился к своему юристу, и через 3 дня стало всё возможно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
На основании чего — подозрение в мошенничестве! Что же это за обслуживание? Приват-банк специально, что ли, это делает, чтобы пользоваться чужими средствами?
Какое мошенничество? Какое отношение банк к этому имеет? Он что, судебная инстанция? Счёт может быть заблокирован по решению суда! Сотрудники банка, как видно по другим отзывам, издеваются над клиентами сознательно! А не является ли в данном случае мошенниками «Приват-банк»? Никаких объяснений не дается! Между тем своими действиями Вы срываете, в моем случае, поездку целых пяти человек в отпуск и билеты на руках! Вы доводите людей до отчаяния, до сердечной боли. Лично я не вижу другого выхода, как жаловаться на Вас в Украинские Судебные органы! Мало того, считаю, что необходимо создать объединение граждан, пострадавших от Ваших беззаконных действий, обращаюсь к Вам для того чтобы вы серьезно и быстро отреагировали.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением на форуме более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.