Постоянно технические проблемы!

Ольга Клименко Ольга Клименко
17 июня 2017, 14:03
3
Каждый день одно и то же. Выписки вообще не показывает. Постоянно в поддержке пишут — есть проблемы технические, ориентировочное время 30 минут. И ТАК ПИШУТ В ТЕЧЕНИИ СУТОК! СКОЛЬКО МОЖНО?

Второй минус — приложение мобильное для Windows. Ни фамилии не показывает, ни данных отправителя платежа, только сумма и все. Очень не удобно.
Ответ банка
ПриватБанк
17 июня 2017, 16:02
Добрый день, Ольга!
Действительно, непродолжительное время сегодня наблюдались некоторые неполадки при просмотре выписок в Приват24, но около 15-00 все сбои были устранены.
На текущий момент поддержка мобильных приложений для Windows Phone приостановлена ​​в связи с отсутствием спроса со стороны клиентов.
В качестве альтернативы рекомендуем Вам воспользоваться web-версией Приват24, терминалами самообслуживания, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
aragorn2012
aragorn2012
17 июня 2017, 19:28
Аноним
#
Проблем вроде и не было. Но меня постоянно перекидывает на страницу заказа GOLD-карты, когда я нажимаю «Мои счета».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 июня 2017, 20:45
Qwerty, Ольгино
#
У меня голд-карта уже есть поэтому и платежи проводит и никуда не перекидывает.

Как вариант, пусть ТС очистит кэш браузера и удалит куки.
+
0
Ольга Клименко
Ольга Клименко
18 июня 2017, 10:59
#
А сегодня я вообще не могу войти в систему, смс не приходит((((((((((((

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться