ужасное обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 мая 2017, 10:42
- #
Сколько человек в очереди?
Как долго по времени обслуживают одного клиента?
Как долго по времени обслуживают одного клиента?
- +
- 0
- Павел Петрухин
- 6 мая 2017, 10:51
- #
10-15 мин. В очереди было человек 10-12 когда я пришел, сейчас 7
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 мая 2017, 11:05
- #
5-3 клиента за пол-часа — это 6-10 минут на человека.
Довольно приличная скорость обслуживания даже для Приватбанка.
В некоторых банках одного клиента держат от 25 до 30 минут и это ещё за счастье.
Предположу, что через час вы уже освободитесь и пойдёте по своим делам.
Довольно приличная скорость обслуживания даже для Приватбанка.
В некоторых банках одного клиента держат от 25 до 30 минут и это ещё за счастье.
Предположу, что через час вы уже освободитесь и пойдёте по своим делам.
- +
- 0
- aragorn2012
- 7 мая 2017, 18:52
- #
Знаете я час сидел, консультант никак не мог решить проблему с оплатой какому то челу, он бегал то к кассе то к консультанту и я наблюдал этот марафон. В итоге я подходит очередь и вбегают два тролля (лысый и его жена) и начинают орать на всё отделение у нас ГОЛД мы без очереди. В итоге я ещё их час ждал. Вот так вот. И кстати тоже в Николаеве, только отделение на Фрунзе.
- +
- 0
- Павел Петрухин
- 6 мая 2017, 14:27
- #
Я написал не для того чтобы спорить, а для того чтобы приняли к сведенью. Я думаю если бы еще один консультант сидел, то это бы исправило ситуацию. А я почему-то должен тратить полтора часа своего времени, просто для того что бы закрыть депозит.
- +
- +21
- Qwerty1999
- 6 мая 2017, 19:50
- #
Больше сотрудников — больше затраты банка.
Значит банк должен их перекрывать дополнительными доходами.
Значит на клиентские операции должны вводиться дополнительные комиссии а существующие увеличиваться.
Лично я против и предлагаю альтернативный вариант.
А может вам научиться пользоваться интернет-банкингом Приват24 и там открывать и закрывать депозиты без посещения отделения.
Банки стимулируют такую работу повышенными процентными ставками по депозитам и не надо тратить такое дорогое личное время на сидение в очередях.
Значит банк должен их перекрывать дополнительными доходами.
Значит на клиентские операции должны вводиться дополнительные комиссии а существующие увеличиваться.
Лично я против и предлагаю альтернативный вариант.
А может вам научиться пользоваться интернет-банкингом Приват24 и там открывать и закрывать депозиты без посещения отделения.
Банки стимулируют такую работу повышенными процентными ставками по депозитам и не надо тратить такое дорогое личное время на сидение в очередях.
Такое… При чем тут очередь до того как тебя обслужили, сотрудники физически не могут за 5 минут отпускать клиентов… И вообще, Приват24 и все вопросы решены, тем более даже депозит сам открыл, если деньги наличной — через терминал пополнил в любое время суток. Закрыл — деньги на карту перечислил и все. А платёжки-коммуналку уже вообще не помню когда последний раз оплачивала в отделении, 2 или 3 года назад…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки. Так же, хотим обратить Ваше внимание, что для совершения операций, Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания, Приват24, услугой «Платежи по телефону 3700», командами SMS банкинга ( http://privatbank.ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк.