мошенники сняли деньги с карты.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
- +
- 0
- aragorn2012
- 5 мая 2017, 18:27
- #
Если деньги банка, т. е. кредитные, то вам придется их отдавать. Обычно такие ситуации ничем хорошим не заканчивается.
- +
- +7
- сергій романенко
- 5 мая 2017, 18:42
- #
Какая еще пеня? будете дякувати богу за повернення коштів -бо перше правило банку-а не в змові Ви з людьми які отримали від Вас кошти? можете набратися терпіння та чекати поки пройде перевірка банком всіх деталей, а потім-банк по завершенні-тільки поверне кошти-
У вас есть решение суда, что деньги украдены или банк подтвердил, что с вашей карты были украдены деньги?
Согласно пунктам 6.7-6.8 Положения «О порядке эмиссии специальных платежных средств и проведения операций с их использованием», которое было утверждено Нацбанком в 2010 году, при осуществлении некорректной или неразрешенной платежной операции, в случае, когда пользователь сразу же сообщил о платежной операции, которые он не проводил или которые были выполнены некорректно, что бывает, когда деньги с карты украли, банк должен немедленно вернуть плательщику сумму этой операции. При необходимости банк обязан восстановить остаток денег на счету до состояния, в котором он был до проведения конкретной операции. Клиент не несет ответственность за проведение платежных операций в том случае, когда специальное платежное средство использовалось без физического предъявления клиентом или электронного способа идентификации специального платежного средства, а также его держателя. Данная правовая позиция была установлена Верховным Судом Украины.
В том случае, если это обязательство не будет исполнено сразу же после того, как клиент обратился в финансовое учреждение, то компания должна еще и выплачивать пеню. Ее размер составляет 0,1% от размера суммы за каждый просроченный день.
Кроме того, поскольку обязательство, которое установлено законом, является денежным, то за просрочку исполнения, клиент может требовать у банка еще и выплату штрафных санкций, которые также предусмотрены Гражданским Кодексом – 3% годовых и инфляционные потери.
«У кого были подобные ситуации? Поделитесь опытом!» — это больше похоже на сбор материала для газетной статейки, так-как ТС не приводит никакой информации о своем случае. Или новый тип заказухи…
Это вопрос к тем у кого были подобные ситуации. Решались ли в пользу клиента хоть раз? И если было решение суда, вы получали возврат средств??
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.