Не компетентные сотрудники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Открила социальную карту 14.04.17., Для того что-бы открить ее попросили действующую карту. Потом ужнаю что они мне без причыны 15.04.17 заблокировали универсальную карту, об этом меня не придупредили, приздники 3 дня, я в магазин, а у меня Голдовская карточка с деньгами заблокирована. И розблокировать ее не получится.
Проблему кол-центр не может решить. Нужно ити после праздников новую карту делать. Спасибо за испорченные праздники.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.