Новые владельцы определенно не лучше старых

Влад Соловей Влад Соловей
14 апреля 2017, 19:09
1
не засчитана
Заблочили карточку, мол, у нас нет копий всех необходимых документов, занесите, а до тех пор денег не получите.

Это нормально?! Что за вымогательство?! Да если бы не долбаная зарплата, которую я перед праздниками снять не могу, хрен бы я их услугами пользовался.

В общем, крайне недоволен.
Ответ банка
ПриватБанк
16 апреля 2017, 15:36
Уважаемый Автор!
К сожалению, после ревизии архивов обнаружено, что по некоторым клиентам отсутствует справка ИНН.
Поэтому, для выполнения требований постановления НБУ №417 от 26.06.2015 «Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу», банк вынужден запросить подтверждение кода.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (14)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 апреля 2017, 20:06
Qwerty, Ольгино
#
Повторная идентификация клиентов банков должна проводиться не реже одного раза в три года.
+
0
Pasha2005
Pasha2005
15 апреля 2017, 4:24
Балмора
#
Какие документы банк посчитал необходимыми?
+
0
Lara  0656
Lara 0656
15 апреля 2017, 8:03
Горишние Плавни
#
Хуже.
+
0
aragorn2012
aragorn2012
15 апреля 2017, 23:03
Аноним
#
В Укрсиббанке подтверждение раз в год просят, приходит смс. В принципе это нормально. Может потеряли, может хотят удостоверится, что вы проживаете по прописке и т. д.
+
+17
manson
manson
16 апреля 2017, 0:40
Дмитрий, Киев
#
Вообще-то у нас в стране уже норма, что банк — это некий такой себе инспектор, и полицейский и судья — короче минимум три в одном.
+
0
Влад Соловей
Влад Соловей
16 апреля 2017, 15:44
Киев
#
А каким это образом «потеряли» данные?! Банк? Как?! Ну, т.е., получая карту, человек предоставил все необходимые документы, без которых эту же карту не выдали… И тут, вдруг, «после ревизии архивов обнаружено, что по некоторым клиентам отсутствует справка ИНН.»?

И где в постановлении указано что банк вправе заблокировать выдачу МНЕ МОИХ финсредств?!
+
0
dmidob
dmidob
18 апреля 2017, 13:56
#
>>Уважаемый Автор!
К сожалению, после ревизии архивов обнаружено, что по некоторым клиентам отсутствует справка ИНН. (C) оф.пред. банка

Всю эту ситуацию можно интерпретировать следующим образом: при оформлении карты, наш «компетентный» сотрудник забыл сделать копию ИНН клиента, либо же все-таки сделал и сдал в архив, где другой еще более «компетентный» сотрудник ее потерял. Поэтому мы приняли решение исправить эту оплошность (допущеную по вине наших сотрудников) путем блокирования карты клиента.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 апреля 2017, 15:02
Qwerty, Ольгино
#
По зарплатным проектам бухгалтера оформляют все документы в том числе и копии паспорта и инн.
так что это прокол бухгалтерии предприятия.
+
+12
Влад Соловей
Влад Соловей
18 апреля 2017, 15:19
Киев
#
Ага, конечно. А приват вот так взял, и открыл карту без ИНН? Вы в это верите?! :)
Помните, слитую базу привата в каком-то там 2014 году? Так там я данные свои нашел, в т.ч., и ИНН :)
+
0
Влад Соловей
Влад Соловей
18 апреля 2017, 15:48
Киев
#
Ну и заблокированной карты это всё равно не отменяет :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 апреля 2017, 17:55
Qwerty, Ольгино
#
Карты выдают конкретные сотрудники от имени банка, поэтому всё может быть.
Да и бухгалтера предприятий имеют право ошибаться.
А по тексту видно, что ТС сам зарплатную карту не оформлял, а то бы он помнил какие копии и кому отдавал.
+
0
Влад Соловей
Влад Соловей
19 апреля 2017, 7:57
Киев
#
Вот Вы всё на бухгалтерию...
Банк же сказал: «по некоторым клиентам отсутствует справка ИНН.»
«По некоторым». Во всех случаях — это вина бухгалтерии?! :) А чего бы тогда банку не запросить документы у этой самой бухгалтерии предприятия(ий)?

А я вот ещё штуку заметил… В мобильном приват-24 были сканы документов доступны. А сейчас они все пропали :) Тоже бухгалтерия? Дык сотрудница банка лично при мне в копии страниц паспорта делала…
« а то бы он помнил какие копии и кому отдавал.» — но фамилии и имени сотрудницы, увы, не запомнил.

Но, все-таки, заблокированной карты это всё равно не отменяет…
+
0
dmidob
dmidob
18 апреля 2017, 16:29
#
Если у клиента на руках была какое-то время рабочая карта, а соотвутствующих копий документов клиента у банка не было — то бухгалтера предприятий тут не при чем. Оф.преды банков очень часто любят ссылаться на всевозможные нормативки и постановы НБУ и пр. Но сами банки при этом часто их же и нарушают.
+
0
majklcat
majklcat
19 апреля 2017, 18:56
Михаил, Киев
#
Поддерживаю. Стал не банк а черт знает что. Категорически не советую этот банк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться