Приватбанк блокирует счета

moriarti moriarti
17 марта 2017, 16:45
1
Здравствуйте!

Хочу тоже поделится своими впечатлениями от Привата.

Я являюсь ВИП клиентом Приватбанка больше 10 лет, также счета всех моих фирм тоже Приватбанке. И все было хорошо и большие депозиты держал в Привате, но щастье закончилось 14.03.2017 г., мне заблокировали одну карточку. Я обратился в поддержку Привата и пробовал с ними выяснить ситуацию, общался с поддержкой долго и ничего не добился, они меня послали в суд. После общения через 1 час мне заблокировали все мои счета, а на них общая сума более 60 тыс. гривен. Думаю неадекватный человек попался, я снова обращаюсь в поддержку и мне написали: «К сожалению, Ваше обслуживание в банке невозможно. Вынуждены Вам отказать в оформлении продуктов.» У меня волосы дыбом, спрашиваю а как с моими деньгами быть, и на что я получил ответ «Если не подадите на нас в суд, деньги навсегда будут заблокированы Приватбанком». Пробовал узнать у оператора Кутіна Марія согласно какого закона они имеют право блокировать деньги навсегда и… написали «Дане рішення продиктоване процедурами НБУ, які в свою чергу базуються на законодавчих актах України. Оскаржити рішення банку Ви можете в судовому порядку. У цьому випадку банк буде зобов'язаний надати суду інформацію про те, які операції послужили причиною блокування Вашої картки». Какие проедуры, почему я должен идти в суд(, Привату наверное нехватает денег, вот и придумал как пользоваться чужими деньгами навсегда!!! Слава Богу что снял все деньги с депозита!!!

Комментарии (21)

+
+21
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
17 марта 2017, 17:28
Украина, Харьков
#
Да, общение с операторами или с сотрудниками отделений на темы, касающиеся законодательства — это пустая трата времени. Они либо не знают законов, либо делают вид, что не знают! :) Если пройдет более 7 рабочих дней с момента блокировки, вы имеете законное право через официальный письменный запрос (заказным письмом с уведомлением и описью вложений) требовать разъяснений ситуации, а также требовать доступ к своим средствам, если нет законных оснований для блокирования! Если же ваши требования проигнорируют, то тогда только суд, а потом может еще и исполнительная служба — банк может и не выполнить добровольно решение суда. Если будете писать запрос в банк, то обязательно заверьте свою подпись у нотариуса, а то могут еще сослаться на то, что вы требуете информацию, которая является банковской тайной.
+
0
moriarti
moriarti
17 марта 2017, 17:42
Марьян
#
Так и делаю. Через семь дней отправляю заказное письмо и надеюсь получить ответ. Если нет буду подавать в суд.
+
0
ZakharAl3
ZakharAl3
17 марта 2017, 17:32
#
Слава Богу что снял все деньги с депозита!!! — Скорее всего сумма депозита превышала 60 тыс. грн. И банк Вас за это «отблагодарил». Теперь остаеться только судиться. Но после выигрыша дела довольно трудно от привата добиться выполнения решения суда.
+
0
moriarti
moriarti
17 марта 2017, 17:40
Марьян
#
Надеюсь, что Прыват не будет затягивать с официальным ответом. На форуме читал, что кто-то 6 месяцев с ними за свои деньги воевал.
Только вот немогу понять, почему такой «прекрасный» банк заставляет своих клиентов судится за свои же деньги. Печельно, но факт остается фактом. Теперь закрываю все счета своих юр. лиц. Боюсь, что и там что-то придумает Приват.
+
+16
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
17 марта 2017, 17:54
Украина, Харьков
#
Что значит затягивать с ответом? :) Законом предусмотрены определенные сроки на ответ! Не дал ответ — значит проигнорировал. В суде потом будет пояснять свои действия. Но на официалку они что-то более менее вразумительное должны ответить — там же не все такие как операторы. Должны понимать, что официальное письмо — это не болтовня по телефону, которая ничего не значит. :) Кстати, обязательно в запросе им надо напомнить, чтобы ответ дали в сроки предусмотренные законодательством. Запрос вообще желательно составлять, делая конкретные ссылки на законодательные нормы. Если вы в этом слабо разбираетесь, то желательно обращаться за помощью к профильным юристам.
+
+20
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
17 марта 2017, 18:05
Украина, Харьков
#
Банк заставляет людей судиться, потому что знает, что ответственность нулевая — максимум вернете свои деньги, серьезной моральной компенсации не получите — в нашей стране это не практикуется, а зря. :) А пока вы сможете вернуть свои деньги — пройдет действительно ни один месяц (судебные процессы — это хлопотно и долго). Наверное, выгода с этого какая-то имеется банку, а наказания никакого — все просто! «Всему виною деньги...», как пелось в одной старой песенки из мультика. :)
+
+8
moriarti
moriarti
17 марта 2017, 18:13
Марьян
#
Спасибо Вам за советы). Составлять письмо будет адвокат. Он уже готовит все. С указанием максимум всего: сроков, номеров договоров и счетов и т.д. Думаю им только так можно доказать что-то. Вообще они не имеют право блокировать счет более чем на 30 дней, но у них я так понял с разговора с поддержкой есть и свои законы, они их называют внутренние правила (положення) банка, которые они держут под полным секретом и на просьбу дать мне возможность ознакомится с этими правилами ответа не последовало.
Время возьмет свое, и думаю с таким подходом к деньгам клиентов мы скоро будем вспоминать что был такой банк «Приватбанк».
+
+16
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
17 марта 2017, 18:26
Украина, Харьков
#
Сам банк не имеет права блокировать более чем на 2 раб. дня. Потом он подключает к проблеме специальный уполномоченный орган, который может еще на 5 раб. дней заблокировать (отсюда часто операторы отвечают людям, чтобы ждали 5-7 дней — идет проверка). А дальше уже, если возникли какие-то серьезные подозрения, блокируют до 30 раб. дней (с учетом 2-х и 5-ти дней, которые уже прошли), но уже тогда должны быть уведомлены правоохранители, т.к. блокировка на такой срок осуществляется с целью сбора доказательств вины и дальнейшего предъявления обвинения в незаконных действиях в суде!
+
+32
ZakharAl3
ZakharAl3
17 марта 2017, 18:31
#
Поскольку Приват очень часто блокирует карты без указания причин и потом клиенты выигрываю суды и приват решения судов не исполняет. Я все свои остатки средств из Привата вывел на другой банк сервис которого меня устраивает. Жалею только о том что раньше этого не сделал.
+
0
moriarti
moriarti
17 марта 2017, 18:20
Марьян
#
Для меня это новинка, может кто знает про ново введения Приватбанка.

Шановний клієнте, для Вас тимчасово обмежена можливість зв'язатися зі спеціалістом онлайн підтримки ПриватБанку.
Це пов'язано з порушенням умов і правил надання банківських послуг, зокрема обов'язками клієнта утриматися від дій, які порушують права Банку — п.1.1.2.1.39, 1.1.3.2.14.3, 1.1.3.2.3.
По закінченню 30 днів у Вас відновиться можливість отримання консультацій в онлайн підтримці ПриватБанку. Дякуємо за звернення. На все добре!

Это они клиенту уже доступ к поддержке запрещают((( К чему все катится.
+
0
jakiro
jakiro
17 марта 2017, 18:29
#
Приват всьо. це лише початок
скоро всіх візьмуть за м'ячики
Якщо ввас є вихід на змі то пускайте розголос. Думаю 60к відбити вклавши 10к теж норм
+
+7
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
17 марта 2017, 18:30
Украина, Харьков
#
О таком, если не ошибаюсь, уже ранее кто-то тут писал, что не только блокируют доступ к средствам, но и отказывают в доступе к консультациям через интернет или телефон. :) Надо смотреть предыдущие отзывы.
+
+21
jakiro
jakiro
17 марта 2017, 18:34
#
Жесть, треба бути камікадзе, щоб продовжувати тут обслуговуватись.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
17 марта 2017, 23:56
Александровск
#
Может ли быть, что блокируют крупные счета, для оборота?
+
0
Damned
Damned
18 марта 2017, 15:06
Владислав.
#
Скорее всего так и есть, а заблокированные деньги дали кому-то в кредит.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
17 марта 2017, 23:55
Александровск
#
Да уж, я в шоке, вы не сообразил снять оставшие средства, которые не успели блокануть. Занялись звонками и Вам *пошли* на встречу, дав еще один сюрприз. А возможно у Вас так же были доллары на счетах? как в последнем блоге у мужчины, тоже самое блокировка
+
0
sheiller963
sheiller963
18 марта 2017, 0:31
Тенерифе
#
У меня такая же ситуация, заблокировали все счета, на карте осталось 2060 долларов. походу банк готовится уплыть на дно!
+
0
amikhaile
amikhaile
18 марта 2017, 9:25
#
Ну, что же последние темы и комментарии показывают, что лучше деньги держать под подушкой чем в банке…
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
19 марта 2017, 18:07
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
19 марта 2017, 18:24
Александровск
#
Приват Банк даже в выходной идет на встречу своим клиентам,
Виват- Приват!
+
0
star777
star777
10 июля 2017, 1:00
Александр, Харьков
#
Разблокирую через суд, ест позитивный опыт!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться