Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Предварительный заказ такси в Приват-24

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
martch 12 марта 2017, 13:43
Одесса. Чтобы оплатить картой, решил заказать такси через приват24. Оформил заказ на 5:00 утра — отправить жену на автовокзал. Автолюкс Одесса-Киев отправляется в 6:00, чтоб доехать с жил/массива Котовского надо 30 мин.
Написали, что заказ принят, сумма 124 грн.(дороговато, да ладно), НО поиск машины начнется только за 30 минут??? до указанного времени, ожидайте звонка диспетчера или СМС. С 4:30 жена начинает паниковать, а я ее успокаиваю, что мол все нормально, утро, воскресенье, свободных машин достаточно и Приватбанк с кем попало не будет работать… 5:00 телефон молчит, 5:05 приходит собщение в приват24, что свободных машин НЕТ! я набираю другое такси (название опускаю, дабы не сочли за рекламу) и через 5 мин. машина подается за 94 грн. (меньше на треть).
Не знаю с каким такси в Одессе Приват сотрудничает, но «… такой хоккей нам не нужен»

Комментарии - 23

+
+12
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
12 марта 2017, 15:14
#
Спасибо за инфо. Познавательно
+
0
чувырло убогое
чувырло убогое
12 марта 2017, 15:30
#
Здесь ключевая мысль «оплатить картой». Поэтому и дороже и невозможно найти подрядчика.

Приведу примеры. Было время обращался как ПОСТОЯННЫЙ клиент в разные службы: стоматология, отель, такси в плане оплатой картой. Как постоянному клиенту не хамили, но я понял что вопросы задаю не приличные.

Поэтому в вашей ситуации Приватбанк виноват только в одном: рекламный менеджер забыл удалить после установленного времени ссылку об оплате карты. Это нехорошо. Но бывает.

Поэтому раз и навсегда надо запомнить правило: купил товар — плати картой, купил услугу — плати наличными. Кстати это и зарубежом железное правило.

А вообще карта это не для оплаты товара, а для бронирования услуги и снятие денег в банкомате для оплаты услуг. И иногда если повезет оплата товара картой. Но не факт.
+
0
martch
martch
12 марта 2017, 16:02
#
Абсолютно с Вами не согласен, нет таких правил и за рубежом. А в Приват-24 только что проверил сумма одинакова вне зависимости от вида оплаты.
И еще «… Было время обращался как ПОСТОЯННЫЙ клиент...»
Ключевая фраза здесь «Было время», а время меняется :)
И подрядчика найти можно (утверждаю, потому как езжу в такси по безналу) просто время изменилось не настолько, что все таким заказам рады и оператору нужно время для поиска, но Приват-24 это сервис изначально для безнала и потому должен это учитывать. Потому меня и удивила фраза, что поиск машины начнется только за 30 мин. до установленного времени. Уверяю, что если бы оператор начал подыскивать водителя с вечера, то нашел бы.
+
0
чувырло убогое
чувырло убогое
12 марта 2017, 19:04
#
Времена меняются, но наличные всегда будут в приоритете.

Вопрос отчасти философский. Но еще раз подчеркну. Зачем изначально делать ставку за безнал? Кстати безнал бывает разный, одно время я работал на фирме, которая платила по безналу раз в месяц. Но это конечно экзотика.Водителю, официанту, продавцу цветов, молочнику, театральному кассиру, носильщику, чистильщику категорически безнал противопоказан. Да и потом, сами посудите, покупаете на рынке рыбу, а продавец жирными руками будет вашу платиновую карту по терминалу елозить. Или скажем официант… или… гусары молчать…

В общем нет будущего у безнала. Как ни крути. Я возражаю по той причине, что не сразу это понял, людям голову морочил. Поставьте себя на место водителя. Нужен вам будет Приватбанк? Ему же еще надо и комиссионные… Времена меняются в том смысле, что услуга развивается — вайбер, джипиэс, ЕВРО-10 и т.д. Но оплата это всегда будет классика.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
12 марта 2017, 16:53
#
Черти что. Поиск машины за 30минут. Если не находится машина, проблемы заказчика, сдавай билет, теряй денег, нервничай, опаздыва и так далее.., зачем такая услуга от которой больше проблем, чем пользы; и ноль уверенности и спокойствия.
+
0
martch
martch
12 марта 2017, 17:18
#
«… Если не находится машина, проблемы заказчика...» — а что где-то по-другому?
Кстати в прошлую ее поездку тоже вызывал такси по телефону за нал как обычно и после 15 мин. поиска — машин нет. Сразу набираю другое такси и, Слава Богу, у них оказалось и через 5 мин. приехала.
Это если, даже по 5 мин. на каждое такси тратить пока найдешь машину, то за сколько надо начинать поиски.
Но обычно, если заказываешь на утро, то машина приезжает заранее и стоит под окнами :)
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
12 марта 2017, 17:28
#
Вот именно, заказ за раннее — это уверенность должна быть в заказе. А срочные заказы само собой поиск свободной машины на данный момент.
Вычеркните номера этих проблемных такси, и будет вам счастье. И еще- я никогда впритык не выхожу и тем более заказ такси за 30 минут лучше заказывать. Лучше раньше приехать, чем ломиться сломя голову и потерей нервов.
+
0
martch
martch
12 марта 2017, 17:33
#
«… Лучше раньше приехать, чем ломиться сломя голову и потерей нервов..»
Абсолютно с Вами согласен, просто не всегда так получается:)
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
12 марта 2017, 17:37
#
Получиться, просто планировать подъем на 10 минут раньше и больше приготовлений с вечера, не оставляя на потом (успею). Работает, поверенно, я никуда никогда мне опаздываю, даже на свидания Хотя здесь не мешало бы;
+
+12
martch
martch
12 марта 2017, 17:49
#
«Сапоги нужно чистить с вечера и утром одевать на свежую голову», — прапорщик Неизвестный
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
12 марта 2017, 17:57
#
Сапоги на голову одевать не пробовала, но муж всегда обувь чистил обоим, сразу, как только приходили из города:) Сейчас все сама и посему в поиске заботливого мужа ;)не пьющего и не курящего. И лучше с машиной, на такси, как я погляжу, доверия нет;)
+
+9
MykolaA
MykolaA
12 марта 2017, 18:51
#
«… такой хоккей нам не нужен» — точнее — такой клиент нам не нужен.
Угадайте с трех раз — какого клиента заберет таксист быстрее? Того кот. рассчитается картой, или того кот. бросит купюру и скажет «сдачи не надо»?
+
0
чувырло убогое
чувырло убогое
12 марта 2017, 18:55
#
+
+
+37
martch
martch
12 марта 2017, 19:11
#
Не надо умничать, вы мне еще скажите, что в воскресенье в 5:00 стоит очередь желающих побросать купюру без сдачи или стоимость выше на треть еще требует чаевых, или обсуждая тут банковские услуги вы мне расскажите зачем таксисту оплата карточкой — наличка круче… или проведем эксперемент: такси UBER есть оплата картой и через сколько минут я уеду. Зачем эти разговоры на финансовом портале вы же не из глубинки?
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
12 марта 2017, 21:52
#
Вопрос в следующем: зачем предоставлять услугу которая такситам не выгодна(чаевые)? Ну наверняка, все, что свыше стандарта оплаты, делиться с таксистом, иначе зачем этот сыр бор с завышенным тарифом!? И почему таксистам должны давать чаевые а бухгалтерам, которые зарплату выдают, и спасибо парой не скажут. Есть цена услуги, есть расчет. А то ю что таксисты Часто без мелких, чтобы сдачу не давать. То же знакомый прием. Принципиально ни цента не даю лишнего, тем, кто ноет, что сдачи не будет.
+
+9
NightWhisper
NightWhisper
12 марта 2017, 22:31
#
Сразу оговорюсь я не таксист и никогда им не был, но по опыту своему скажу если реально нужна машинка — диспетчер говорит что стоимость заказа к примеру 100грн, скажите что добавите +15-20грн и в 99% водитель найдётся. С Трои на Оболонь в 3 часа ночи не мог получить машинку более двух часов, звонил во всевозможные конторы с разными расценками, но как только добавил 15грн к заказу сразу же нашелся водитель. Если вызываете днём и никуда не спешите можно конечно спокойно и по тарифу найти, но если реально срочно лучше прислушайтесь к совету. Я понимаю что переплачивать неохота, но и за 15 грн в мыле бежать на поезд или стоять на пустыре ночью в одиночку мне кажется дороже выйдет
+
0
чувырло убогое
чувырло убогое
13 марта 2017, 17:10
#
Ночью как-то вызывал такси, зуб заболел, диспетчер сам предложил еще 15 грн. и машина была через 5 минут.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
13 марта 2017, 18:01
#
Что и следовало доказать, обдираловка,
+
0
чувырло убогое
чувырло убогое
13 марта 2017, 18:33
#
Не совсем, диспетчер перезвонил и сказал что есть вариант более быстрый, и мне надо было быстро удалить зуб ночью, а водитель — пожилой мужчина конечно был слева, видимо просто знакомый девушки диспетчера, и кстати этот же водитель меня подождал у клиники и обратно привез по такому же тарифу домой. Просто работа ночью, это и по КЗОТУ плюс 20%.

Вообще я считаю, что рынок услуг недооценен. Правда и качество еще не то.
+
0
martch
martch
12 марта 2017, 23:34
#
Это все верно и постепенно дискуссия перерастает в тему как лучше и быстрее вызвать такси (чем приманить/завлечь таксиста)…
А тема касалась конкретной услуги или того, что из нее вышло. Повторюсь проблема, по-моему, не в оплате картой как таковой, а в подходе конкретной диспетчерской службы и/или работников Привата (не знаю распределение ролей) к поиску машины по предзаказу:поиск машины в последние 30 мин. (и контактов никаких нет, чтоб хоть поинтересоваться).
Согласен, что оплата не наличными не всем подходит и именно поэтому начинать поиск машины надо как можно раньше.
Я по работе часто выхожу в ночь, так наша контора оплачивает такси по безналу. Диспетчеры просят дать хотя бы 1 час на поиск машины.
+
0
NightWhisper
NightWhisper
13 марта 2017, 0:42
#
В моей организации заключен договор с одной компанией такси, тоже по безналу ездим, а если точнее схема такая: организация ложит депозит на счёт компании такси а со временем его выкатывает. Это я к тому написал что безнал, безналу тоже рознь)
+
0
martch
martch
13 марта 2017, 8:15
#
«… безнал, безналу тоже рознь» — для водителей такси это один и тот же безнал, с ними уже расчитывается компания такси, а не пассажир. Зарплат у таксистов нет, ждать никто не будет, поэтому стоимость поездки сразу переводят на карту водителя. На мой взгляд результат тот же.
+
0
NightWhisper
NightWhisper
13 марта 2017, 10:23
#
С точки зрения обычного водителя Вы правы, но в отношениях между клиент-компания-такси все таки наверное есть.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.45 46.45
USD 40.87 41.47
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.45 46.45
USD 40.87 41.47
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Предварительный заказ такси в Приват-24