Обслуживание в Приватбанке Покровска по ул. Лихачева
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день! На мое имя пришел перевод Western Union из России. 28.02.2017 после работы в 17.05.зашла в Приватбанк — график работы до 17.30. Специалист банка сообщила, что она занята и ей нужно обзванивать клиентов. Уточнила только какой именно перевод и в какой валюте хочу получить. На следующий день 01.03.2017 в 14.00 на отделении банка было объявление, что банк не работает по техническим причинам. 02.03.2017 в 14.05 опять пришла а Приватбанк. Была четвертой в очереди. С клиентами работал один специалист — открывал карточку — на это ушло 40 минут. Была очень ограничена во времени. Перенесла свой перерыв для получения перевода. Уточнила у кассира — мне в кассу или занимать очередь к специалистам. После ожидания 40 мин. специалист попросил обслужить меня сотрудника по работе с вип-клиентами (меня пропустили посетители без очереди). У меня спросили мой номер телефона — перевод никак не был связан с моим номером. Документы, ф.и.о. не спрашивали. По номеру открылась моя карточка — кредитная. Других карточек у меня нет. Это было видно по базе. С первого раза задать перевод по номеру не удалось — как выяснилось специалист открыл учебную программу. После открытия основной программы понадобилось 5 минут на обновление или загрузку. Сказали, что это стандартная процедура. Время шло. После 20 минут со мной — специалист задал вопрос: «А вы заказывали деньги?». Была очень удивлена, что нет. Я приходила 28 февраля — почему нельзя было оказать нормальную консультацию в рабочее время, а не говорить, что обзванивает клиентов и очень занята? После этого только спросили, есть ли у меня рублевая карточка Приватбанка. Хотя по базе было видно, что нет. Сказав, что на открытие карточки уйдет 40 минут. Я ушла ничего не сделав и потратив с учетом очереди более часа.Мои ответы вызывали непонятную улыбку. Мне постоянно советовали делать все это через Интернет. Я переселенка, снимаю квартиру в Покровске.Специалист неоднократно подходил к другому и консультировался.
Написать комментарий
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |