Качество обслуживания частных клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- +42
- sergunya73
- 17 февраля 2017, 7:59
- #
«допустила ошибку в одном реквизите»
Ну так кто вам доктор, что вы совершаете платежи через мобильное приложение где нибудь в трясущейся маршрутке, на коленке? Работа с финансами требует некоторой концентрации внимания. В таких случаях деньги следует возвращать скажем через полгода, с комиссией 50% в профилактических целях.
Ну так кто вам доктор, что вы совершаете платежи через мобильное приложение где нибудь в трясущейся маршрутке, на коленке? Работа с финансами требует некоторой концентрации внимания. В таких случаях деньги следует возвращать скажем через полгода, с комиссией 50% в профилактических целях.
Жалко, что так произошло. Поверьте, если по вине клиента деньги ушли на другой счёт, то западные банки тоже не возвращают средства без разбирательства с акцептором, а это может длиться очень долго.
Иначе появится дырка для мошенников: жулик покупает товар или услугу, а по получении подаёт заявку на возврат средств «из-за неправильно введённых реквизитов».
С магазином проще.
Иначе появится дырка для мошенников: жулик покупает товар или услугу, а по получении подаёт заявку на возврат средств «из-за неправильно введённых реквизитов».
С магазином проще.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.45 | 46.45 |
USD | 40.87 | 41.47 |
Все курсы банка |
Я являюсь клиентом Вашего банка довольно длительное время.
Мое недовольство в Вашей работе возмутила следующая ситуация,
11.02.17г. я совершала платеж через систему приват 24 мобильное
приложение, допустила ошибку в одном реквизите, в результате деньги
на счет получателя не поступили, об этом я узнала от банка получателя,
а не от Вашего банка, который мне подтвердил, что платеж прошел
успешно. В понедельник я подала заявку на возврат перечисленных
средств, на что мне Ваш банк ответил, что деньги вернутся на Ваш счет
в течении 21 дня, согласно внутреннего регламента, это что за регламент такой у Вашего банка, чтобы деньги зачислять на протяжении такого длительного времени?????
Даже когда я возвращаю товар в магазин, деньги на карту мне возвращаются в течении 3-х рабочих дней, а Вас какой-то особенный регламент? Только почему о нем никто не знает????
Я очень не довольна работой Вашего банка!!!
Считатаю 21 день, это очень много, если я не права, то поправьте меня и объясните почему так долго ждать возврата денег, если я платеж делала между украинскими банками.