телефонов НЕТ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
:)
Ну че, прикольно. Зато нету путаницы как в ОТП. Мне нужно было позвонить в конкретное отделение чтобы пообщаться с конкретным человеком. При чем не просто манагером, а начальником какого-то там департамента. В результате накопилось 6 или 7 номеров, которые мне давали поочередно, пока я таки попал куда нужно :)
Ну че, прикольно. Зато нету путаницы как в ОТП. Мне нужно было позвонить в конкретное отделение чтобы пообщаться с конкретным человеком. При чем не просто манагером, а начальником какого-то там департамента. В результате накопилось 6 или 7 номеров, которые мне давали поочередно, пока я таки попал куда нужно :)
Вот, правда, бесит? Если оставляешь жалобу по этому поводу, то тебе рекомендуют все операции провести через П24 круглые сутки. Если операция требует участия кассира, то тебе отвечают: «уточняйте время работы кассы в отделении». И при этом на сайте указывают работа отделения без перерыва.
- +
- 0
- NightWhisper
- 17 февраля 2017, 6:59
- #
Всё правильно, работа отделений без перерыва, а вот касса это уже другая история Когда тоже хотел выяснить как работает касса мне обьяснили так — что администрация каждого отделения сама вправе выбрать время для «обеда/перерыва» кассы и не согласовывать ее с центральным офисом, поэтому 3700 не знают график работы кассы. Чаще всего встречал перерыв с 14 до 15, но это не везде.
А я встречала, 2 раза по 30 мин и с 12:00 до 13.00, и с 13.00 до 14.00. Плохо, что не знают на 3700 о перерыве. тк говорить, что кто-то работает в отделении и поэтому отделение работает глупо. Логично: 1 добавить инфо о работе всех подразделений с и до, указав перерывы на сайт Привата 2) дать эту информацию на ГЛ. Вот разный график работы (дни работы и время открытия и закрытия) самого отделения есть же и на сайте и на ГЛ. Например, график работы профильных врачей и подразделений есть же в поликлиниках, а не общее время работы. Если гос структуры могут с этим справиться, то монстр, типа Привата и подавно.
- +
- 0
- NightWhisper
- 20 февраля 2017, 16:29
- #
Верим. Надеемся. МогЁм.)
Чат это вообще жесть, там консультанты 3-го сорта, наверное все те кто не прошел требования для консультации по телефону.
- +
- +2
- aragorn2012
- 18 февраля 2017, 20:31
- #
Многие говорят, что на работу туда практически нереально попасть, супер отбор. А судя по ответу оператора туда и сразу после 9 класса можно устроится.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.45 | 46.45 |
USD | 40.87 | 41.47 |
Все курсы банка |
http://imgur.com/a/8CHsB