Очереди
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Очень много народу в отделениях. К терминалу оплаты еще можно пробраться за 5-10 мин ожидания. К сотруднику ни разу не хватало терпения дождаться. В последний раз заходил, одна сотрудница обслуживала всех клиентов отделения. Банк для людей, у которых очень много свободного времени.
Написать комментарий
Комментарии - 14
- +
- 0
- Inspekto13
- 9 февраля 2017, 10:34
- #
Раз на раз не приходится
- +
- +15
- Qwerty1999
- 9 февраля 2017, 11:09
- #
Вы очень нетерпеливы, как клиент.
Клиенты Ощадбанка занимают очередь до открытия отделения и возможно к обеду даже попадают к специалисту, а тут 15 минут ожидания являются критическими.
Если вы так цените своё личное время — то в самый раз воспользоваться системой Приват24.
P.S. У сотрудников Приватбанка стоит аналогичная на их планшетах.
Клиенты Ощадбанка занимают очередь до открытия отделения и возможно к обеду даже попадают к специалисту, а тут 15 минут ожидания являются критическими.
Если вы так цените своё личное время — то в самый раз воспользоваться системой Приват24.
P.S. У сотрудников Приватбанка стоит аналогичная на их планшетах.
Ну кстати я ожидаю, что скоро ситуация будет подобной ощаду, потому что:
1. Сам приват рекламировал шо мол приходите к нам и платите каммуналку, мол это выгодно и удобно. А после приколов с Укрпочтой, оно по сути так и случилось.
2. Судя по последней прес-конференции от нового начальства будет также увеличиваться доля и зарплатных проектов для бюджетников, что тоже конечно же приведет к дополнительным очередям.
3. Ну и личные наблюдения. После национализации количество пенсионеров в отделениях заметно увеличилось. Не так как в ощаде, но все же.
Насчет Приват24 согласен, это сильная сторона банка. Но все же, например валюту снять только в кассе. А там целая очередь людей, которые не знают про Приват24 и стоят с квитанциями по коммуналке.
1. Сам приват рекламировал шо мол приходите к нам и платите каммуналку, мол это выгодно и удобно. А после приколов с Укрпочтой, оно по сути так и случилось.
2. Судя по последней прес-конференции от нового начальства будет также увеличиваться доля и зарплатных проектов для бюджетников, что тоже конечно же приведет к дополнительным очередям.
3. Ну и личные наблюдения. После национализации количество пенсионеров в отделениях заметно увеличилось. Не так как в ощаде, но все же.
Насчет Приват24 согласен, это сильная сторона банка. Но все же, например валюту снять только в кассе. А там целая очередь людей, которые не знают про Приват24 и стоят с квитанциями по коммуналке.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 февраля 2017, 12:07
- #
«Ну кстати я ожидаю, что скоро ситуация будет подобной ощаду»
А ведь было бы намного проще установить единый тариф для всех банков на приём коммунальных платежей через кассы всех банков и не было бы такого маразма, когда стоимость приёма одного коммунального платежа:
— Ощадбанк — 3 грн
— Приватбанк — 4 грн
— Ситибанк — вообще не принимает
Остальные укрбанки — обычно 1% от платежа и обязательный минимум 10, 15, 20, 25 и более гривен.
У многих банкиров хватает наглости рассказывать, что им видите ли не выгодно вести банковскую деятельность по приёму коммунальных платежей у населения.
И куда подеться 14 миллионам пенсионеров, ежемесячно платящих коммунальные платежи, а ведь есть ещё и трудоспособное работающее население.
Ну ладно, есть в стране достаточно много умников, которые научились оплачивать коммуналку через интернет-банкинги.
А большинство банков не желает предлагать ничего, кроме повышения тарифов на приём этих самых коммунальных платежей.
А ведь было бы намного проще установить единый тариф для всех банков на приём коммунальных платежей через кассы всех банков и не было бы такого маразма, когда стоимость приёма одного коммунального платежа:
— Ощадбанк — 3 грн
— Приватбанк — 4 грн
— Ситибанк — вообще не принимает
Остальные укрбанки — обычно 1% от платежа и обязательный минимум 10, 15, 20, 25 и более гривен.
У многих банкиров хватает наглости рассказывать, что им видите ли не выгодно вести банковскую деятельность по приёму коммунальных платежей у населения.
И куда подеться 14 миллионам пенсионеров, ежемесячно платящих коммунальные платежи, а ведь есть ещё и трудоспособное работающее население.
Ну ладно, есть в стране достаточно много умников, которые научились оплачивать коммуналку через интернет-банкинги.
А большинство банков не желает предлагать ничего, кроме повышения тарифов на приём этих самых коммунальных платежей.
Тут мы с вами расходимся идеологически Я думаю, что в принципе понимаю ваш взгляд на решение проблемы, но я все это вижу по-другому, скажем так с либерально-капиталистической точки зрения.
«А ведь было бы намного проще установить единый тариф для всех банков»
По сути урезание свободы тарифной политики банка + это сложно реализовать на деле, хотя для госов, да реально.
«не выгодно вести банковскую деятельность по приёму коммунальных платежей»
Ну кстати это может быть правдой. Банки которые заточены под бизнес и вип сектор, не должны заниматься социальщиной, если им это не свойственно.
«Ну ладно, есть в стране достаточно много умников, которые научились оплачивать коммуналку через интернет-банкинги.»
Это не просто умники, а по сути пример для подрожание. Нужно обучать населения быть современными, а то окажется что в соседних странах уже клонируют людей, а у нас электронную очередь в банке изобрели.
«А ведь было бы намного проще установить единый тариф для всех банков»
По сути урезание свободы тарифной политики банка + это сложно реализовать на деле, хотя для госов, да реально.
«не выгодно вести банковскую деятельность по приёму коммунальных платежей»
Ну кстати это может быть правдой. Банки которые заточены под бизнес и вип сектор, не должны заниматься социальщиной, если им это не свойственно.
«Ну ладно, есть в стране достаточно много умников, которые научились оплачивать коммуналку через интернет-банкинги.»
Это не просто умники, а по сути пример для подрожание. Нужно обучать населения быть современными, а то окажется что в соседних странах уже клонируют людей, а у нас электронную очередь в банке изобрели.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 февраля 2017, 12:37
- #
Начну критику с конца…
Из 90 укрбанков интернет-банкинг есть где-то у половины банков — и как с таким подходом вступать в 21 век — век интернет-технологий.
Кроме Приват24 не знаю ни одного интернет-банкинга ни одного укрбанка, в котором можно было бы оплатить коммунальные услуги бесплатно по всем получателям на всей территории Украины.
Ведь Украина это не только Киев.
Я понимаю, что многим укрбанкам что-то не выгодно в их повседневной деятельности, например платить зарплату сотрудникам — это не выгодно, но банк идёт на это.
Также не выгодно принимать депозиты под завышенные проценты и работать себе в убыток (см. Кредит Днепр разница между процентным доходом и расходом негативна и составляет 214 миллионов гривен).
Но почему-то некоторые явно убыточные и невыгодные вещи банки делают постоянно, а вот другие менее невыгодные, например приём коммунальных платежей по социальным ценам, не желают делать ни под каким предлогом.
Из 90 укрбанков интернет-банкинг есть где-то у половины банков — и как с таким подходом вступать в 21 век — век интернет-технологий.
Кроме Приват24 не знаю ни одного интернет-банкинга ни одного укрбанка, в котором можно было бы оплатить коммунальные услуги бесплатно по всем получателям на всей территории Украины.
Ведь Украина это не только Киев.
Я понимаю, что многим укрбанкам что-то не выгодно в их повседневной деятельности, например платить зарплату сотрудникам — это не выгодно, но банк идёт на это.
Также не выгодно принимать депозиты под завышенные проценты и работать себе в убыток (см. Кредит Днепр разница между процентным доходом и расходом негативна и составляет 214 миллионов гривен).
Но почему-то некоторые явно убыточные и невыгодные вещи банки делают постоянно, а вот другие менее невыгодные, например приём коммунальных платежей по социальным ценам, не желают делать ни под каким предлогом.
1. В 45 банков, где нет интернет-банкинга ходить не стоит. Иначе это поощрение со стороны клиентов, что бы банк и дальше не развивался.
2. Я нигде не писал, что коммуналка должна оплачиваться бесплатно, если это делается через посредника (то есть банк), который не имеет договора с поставщиком услуг. Так что многие банки берут плату оправдано.
3. Опять же. Я за свободный рынок.
2. Я нигде не писал, что коммуналка должна оплачиваться бесплатно, если это делается через посредника (то есть банк), который не имеет договора с поставщиком услуг. Так что многие банки берут плату оправдано.
3. Опять же. Я за свободный рынок.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 февраля 2017, 19:04
- #
Всё дело в том, что в коммунальные тарифы уже заложены расходы на услуги банков — поэтому я и подымаю постоянно вопрос о необходимости приёма банками коммунальных платежей бесплатно или с минимальной фиксированной комиссией.
Либо требовать пересчитать тарифы и убрать из них статью затрат — услуги банка.
Либо требовать пересчитать тарифы и убрать из них статью затрат — услуги банка.
Ну даже в ощаде говорят что тариф что заложен, ничего не покрывает. Ситуация немного напоминает субсидии. Вроде бы государство дает субсидии, но поставщикам от этого не легче. По сему согласен, лучше убрать статью затрат — услуги банка.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 февраля 2017, 19:44
- #
А добавив всего три гривны — уже покрывает. :)
По утверждению АМКУ стоимость банковских услуг уже включена в коммунальный тариф.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 февраля 2017, 19:07
- #
Спасибо за дополнение.
Многим это неизвестно.
Многим это неизвестно.
Плюс добавлю, что во всех госбанках на низком уровне мотивация персонала, по разным причинам, в том числе из-за низких зарплат. Например в ощаде уже многие сотрудники даже не боятся потерять рабочее место, ибо помимо утраты тех копеек что там платят, наступает моральное удовлетворение, что ад закончился. При плохой мотивации очередь будет обрабатываться все дольше и дольше. Не думаю что приват станет исключением. Радует лишь, что не супер быстро это произойдет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |