Небольшой плюс в копилку

BizContent BizContent
7 февраля 2017, 15:59
4
Life$( -Оператор для лоха.

Житомир, Киевская 77, центр обслуживания.

Для того чтобы вернуть деньги на карту — требовали скан карты с обеих сторон и ждать месяц. Повторю еще раз. СКАН карты с ОБЕИХ сторон, иначе денег не вернут.

— А при чем тут ПиратБанк. Моё сердце не выдержало такой наглости, позвонил на 3700, пояснил ситуацию. Бла-бла-бла, океюшки, бла-бла-бла, вернем. Типа обычно 7 дней, но вы надежный клиент, ожидайте в течении суток.

— Вообщем на фоне того негатива, что приходилось испытывать, постоянно контролируя дабы ПиратБанк не тырил мелочь по карманам, хоть какая-то приятность.

Комментарии (4)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
7 февраля 2017, 23:30
琚 灏
#
Чет не понял, это Вы кому скан карты давали? По сути это равносильно, что дать карту с пинкодом.
+
+11
BizContent
BizContent
8 февраля 2017, 8:30
#
Это в центре лайф требовали. Деньги через их сайт до телефона не дошли, захотел вернуть назад на карту. Обычно, кому платил, тот и возвращает. Но я просто припух от такой наглости со сканами. Типа это норма, вы обязаны, иначе ничего не вернем. Потому и в банк позвонил.
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
9 февраля 2017, 11:57
Qwerty, Ольгино
#
Не знание своих прав, как потребителя, и правил предоставления телекоммуникационных услуг и приводит к таким ситуациям.
пункт 91 «правил..» самого lifecell гласит — оператор возвращает деньги по письменному заявлению.
Вот в письменном заявлении и надо указывать, внимание — банковские реквизиты карточного счёта клиента, а не предоставлять скан-копии банковских карт.
+
0
BizContent
BizContent
14 февраля 2017, 21:32
#
Ха-ха три раза. Права знаю, но в центре их просто игнорируют…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться