Небольшой плюс в копилку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Чет не понял, это Вы кому скан карты давали? По сути это равносильно, что дать карту с пинкодом.
- +
- +11
- BizContent
- 8 февраля 2017, 8:30
- #
Это в центре лайф требовали. Деньги через их сайт до телефона не дошли, захотел вернуть назад на карту. Обычно, кому платил, тот и возвращает. Но я просто припух от такой наглости со сканами. Типа это норма, вы обязаны, иначе ничего не вернем. Потому и в банк позвонил.
- +
- +10
- Qwerty1999
- 9 февраля 2017, 11:57
- #
Не знание своих прав, как потребителя, и правил предоставления телекоммуникационных услуг и приводит к таким ситуациям.
пункт 91 «правил..» самого lifecell гласит — оператор возвращает деньги по письменному заявлению.
Вот в письменном заявлении и надо указывать, внимание — банковские реквизиты карточного счёта клиента, а не предоставлять скан-копии банковских карт.
пункт 91 «правил..» самого lifecell гласит — оператор возвращает деньги по письменному заявлению.
Вот в письменном заявлении и надо указывать, внимание — банковские реквизиты карточного счёта клиента, а не предоставлять скан-копии банковских карт.
- +
- 0
- BizContent
- 14 февраля 2017, 21:32
- #
Ха-ха три раза. Права знаю, но в центре их просто игнорируют…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.45 | 46.45 |
USD | 40.87 | 41.47 |
Все курсы банка |
Житомир, Киевская 77, центр обслуживания.
Для того чтобы вернуть деньги на карту — требовали скан карты с обеих сторон и ждать месяц. Повторю еще раз. СКАН карты с ОБЕИХ сторон, иначе денег не вернут.
— А при чем тут ПиратБанк. Моё сердце не выдержало такой наглости, позвонил на 3700, пояснил ситуацию. Бла-бла-бла, океюшки, бла-бла-бла, вернем. Типа обычно 7 дней, но вы надежный клиент, ожидайте в течении суток.
— Вообщем на фоне того негатива, что приходилось испытывать, постоянно контролируя дабы ПиратБанк не тырил мелочь по карманам, хоть какая-то приятность.