Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк кидает клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Letta123 22 января 2017, 14:38
Два месяца назад сделала возврат покупки в магазине на более 1 тыс. грн. Так как оплачивала покупку карточкой Привата, возврат денег должен был прийти на нее. Возврат в магазине прошел успешно, но деньги не поступали. Через неделю ожиданий связалась с банком, на что сотрудники мне сказали, чтобы я ждала месяц, что возврат, вроде как, есть, но он не может пока проступить на мой счет (размытые объяснения менеджера банка сразу вызвали подозрения). Накануне НГ по истечению месяца, когда я поняла, что денег мне так просто не дождаться, взялась разбираться. После этого закрутилось — каждый новый менеджер Привата рассказывал всё новую сказку. Один говорил, что обслуживающий магазин банк задержал деньги (при этом магазин обслуживает тоже Приват, и бухгалтеру магазина другой менеджер Привата в это же время говорил, что мой банк задержал деньги у себя). Один менеджер говорит, что деньги поступили, но где-то «застряли» (меня всегда ставили в тупик такие высказывания), другой — говорит, что сейчас же будет выставлять претензию банку магазина (то есть самому себе!), обещает разобраться, но уже два месяца результата никакого. Магазин, в свою очередь, хочет содействовать, переживает за свою репутацию, готов повторить возврат, если банк отменит прошлую операцию. Но банк продолжает мутить воду, и уже второй месяц пользуется моими деньгами, а главное — нет признаков, что собирается из возвращать. Как такое может быть? Неужели у Привата настолько плохи дела, что он идет на откровенное мошенничество и так нагло кидает своих клиентов?! П.С. Я и раньше как-то интуитивно не доверяла этому банку, но его популярность заставила меня сдаться, и стать его клиентом. Угораздило же! Теперь даже не знаю, что делать с депозитом, который лежит в банке — может, плюнуть на проценты и снять досрочно?!!!
Минфин
Ответ администратора
24 января 2017, 12:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 1

+
+63
Qwerty1999
Qwerty1999
22 января 2017, 15:08
#
Почему нельзя решать вопрос через отделение с одним и тем же менеджероми желательно с замом или начальником отделения.
Возврат обычно проводят через тот же терминал прокатывая карту, которой была сделана оплата.
Если у вас есть чек терминала с транзакцией по возврату с него и надо начинать.
Обычно возврат на карту происходит от трёх дней до двух недель.
С горячей линией лучше ничего не решать — их уровень квалификации оставляет желать лучшего.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.85 42.85
USD 39.25 39.85
Все курсы банка