Грубое обслуживание владельцев депозитов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- NightWhisper
- 21 января 2017, 12:24
- #
Вы там всем коллективом чтоли на Вику взьелись?)
Для начала определитесь что вы хотите сделать с депозитом по окончанию, имея универсальную карту не иметь карты для выплат как минимум непонятно.
С чего, Вы решили, что обладатели депозита обслуживаются вне очереди????
Для тех кто приходит в отделение ВЛОЖИТЬ деньги на депозит, да действительно без очереди.
Для тех кто приходит в отделение ВЛОЖИТЬ деньги на депозит, да действительно без очереди.
Советую вообще не связываться с операторами. Пошел положил деньги через кассу на универсальную карточку. Через приват24 открыл депозит. Закрыл, вывел на карту для выплат. Снял через банкомат или кассу. Зачем вам нужен был операционист.
Очень хороший и дельный совет. Сам точно так делаю с самого начала сотрудничества с банком, хотя у меня отделение прямо в доме где я проживаю.
- +
- 0
- Captain Cisco
- 22 января 2017, 13:31
- #
Или на открытый онлайн Приват-вклад например)
- +
- 0
- vadymbanker
- 28 января 2017, 13:49
- #
Настало время когда банком не нужно деньги населения. 1. Карманных банков нет, их закрыли, 2 банки не кредитуют, 3. Дешевые европейские и американские деньги, 4 взяв у населения вклады банки обязаны выполнять очень сложные нормативы нежели когда просто акционер дал эти деньги или взяли кредит у международных. Укрсиб еще два года назал вообще прекратил принимать вклады в $ и €.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мой депозит закончился 18.01, в уведомлении сказано, что о дальнейшем решении, закрывать или продлевать, мне нужно сообщить в любом отделении ПБ в течении 3 дней.
20.01 в пятницу пришла в ПБ, в банке огромная очередь в кассу, все платят за квартиру, консультанты заняты.
Зная, что в банке есть услуга для владельцев депозитов обслуживаться безочереди, я обратилась к Мирчевой В.П. с просьбой помочь мне решить дальнейшую судьбу моего вклада, так как сегодня был 2ой день после закрытия, а 3тий суббота.
Нехотя, не проявляя уважения сотрудник банка выделила мне время, заметив, что можно прийти и через 5 дней, не смотря на мое извещение. Зачем меня отправлять на 5-тый день?
Назвав свой номер телефона ей не удалось с первого раза войти в систему, и она сослалась на то, что я называю неправильный номер, видимо интернет подвисал. Весь диалог сопровождался нервными фразами.
Я сомневалась, что делать с вкладом, перевести на универсальную карту, обналичить или открыть новый депозит. Мирчева В.П. заявила, что не смотря на мое решение я буду стоять в очереди в кассу и она не знает хватит ли мне денег. После такого ответа решение было принято забирать деньги.
Как опытный вкладчик, я сообщила ей, что она может узнать о наличии моей суммы (этот вклад не был крупным) соответственно стоит ли мне ожидать этих денег. Наличие подтвердилось и с кодом меня отправили в общую кассу с платежами на 1 час и 40 мин.
Когда моя очередь подходила, передо мной обслужили мужчину с депозитом без очереди, видимо ей он понравился больше, чем я.
Жаль, что из-за не профессионального обслуживания представителей банка, вкладчики остаются обижеными, а главное, забирают свои вклады.