Немотивированный отказ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 16 января 2017, 20:45
- #
Добрый вечер, уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается для каждого клиента индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— Наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— Кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ ( http://ubki.ua/ )
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит»
С уважением, ПриватБанк.
Размер кредитного лимита устанавливается для каждого клиента индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— Наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— Кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ ( http://ubki.ua/ )
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит»
С уважением, ПриватБанк.
Добрый вечер, уважаемый ПриватБанк. Все документы наличествуют и представлены в отделение банка для регистрации. Кредитная история позитивная. Наличие депозитов и других продуктов наличествует.
Все это я слышу уже вторую неделю. И этот ответ только усугубляет нежелание снова пользоваться вашей системой. Впрочем, возможно, вы именно этого и добиваетесь. Но, скорее всего, просто пишете заученные фразы. А мне надо ответ живого человека. «Спасибо, карточка есть, пакет не нужен, мобильный пополнить не желаю.» Хочу просто вернуть кредитный лимит к предыдущей сумме хотя бы. Не получится в онлайне, буду писать жалобы на Главу Правления. Сам работаю в похожей организации и представляю как это правильно сделать и что за этим обычно следует.
С уважением, пока еще ваш клиент.
Все это я слышу уже вторую неделю. И этот ответ только усугубляет нежелание снова пользоваться вашей системой. Впрочем, возможно, вы именно этого и добиваетесь. Но, скорее всего, просто пишете заученные фразы. А мне надо ответ живого человека. «Спасибо, карточка есть, пакет не нужен, мобильный пополнить не желаю.» Хочу просто вернуть кредитный лимит к предыдущей сумме хотя бы. Не получится в онлайне, буду писать жалобы на Главу Правления. Сам работаю в похожей организации и представляю как это правильно сделать и что за этим обычно следует.
С уважением, пока еще ваш клиент.
01.02.2017 увеличите через Приват24. Раньше нет. Есть у них такая программная «затыка». Вам в Польшу срочно нуна, они такие гадкие:-)
Но у кого-то же есть красная кнопка, чтоб всё включать-выключать:-)
Но у кого-то же есть красная кнопка, чтоб всё включать-выключать:-)
Ага. Спасибо. Попробую после 1-го. Собственно, что-то похожее я и хотел все это время услышать. Мол, есть затыка, не переживайте, со временем все будет. Но получал только «Это невозможно» и «Никто вам в этом не поможет», что вызывало только еще бОльшее недоумение. И вот именно в поисках человека с кнопкой и хожу все это время. Сегодня пришел еще один ответ от Привата мол «Все повторные заявки автоматически бракуются и не рассматриваются банком». Идеальный ответ для отдела по работе с клиентами).
Вы просто неудачно впопыхах тыкнули не туда, а вовремя «национализации» они по внутреннему распоряжению обнулили все кредитные лимиты на картах клиентов с +0.00 грн. Не отключили только тем у кого был «минус» кредитных денег.
Совет странный, но действенный: будьте должны банку и кредитный лимит останется:-)
P.S.: не забирайте надежду у банка — он хочет, чтобы должники были забывчивые и послушные:-)
Совет странный, но действенный: будьте должны банку и кредитный лимит останется:-)
P.S.: не забирайте надежду у банка — он хочет, чтобы должники были забывчивые и послушные:-)
Чтоб 01.02 прошло увеличение: не забрасывайте карточку, пошевелите на ней деньгами, «Копилку» подключите… а то опять отмазку придумают
Да и копилкой уже несколько лет пользуюсь, ради проформы. И не забрасываю — Алиэкспресс не дает. Я вообще тот еще бюрократ со стажем в пару десятков лет. Формальности стараюсь соблюдать в полном объеме, иначе потом никому ничего не докажешь. В общем, в начале февраля еще отпишусь, видимо. Еще раз спасибо!
В общем, ничего не поменялось. Опять эта безликая надпись «Кредитный лимит не увеличен» и рекомендации, которые я выполнил абсолютно все. Пофигистическое отношение к клиентам. Буду писать офписьмо на главу правления. Ничего другого просто не остается. Не мытьем так катаньем.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.45 | 46.45 |
USD | 40.87 | 41.47 |
Все курсы банка |
Возникла необходимость в системе самообслуживания немного увеличить лимит оплаты в интернет для оплаты билетов и резервации в Польше для краткосрочной турпоездки. По собственной невнимательности вместо поля «увеличить лимит оплаты в интернет» впечатал определенную сумму, которая была ниже кредитного лимита в поле «изменение кредитного лимита». Что привело, соответственно к уменьшению кредитного лимита. Когда понял — сразу же обратился в службу онлайн поддержки с просьбой восстановить лимит — получил немотивированный отказ. За последние полторы недели обращался как в отделения так и в контакт центр. Принес все запрошенные документы для «Увеличения кредитного лимита». Ответ все тот же «Невозможно увеличить кредитный лимит». При этом «Лимит оплаты частями» у меня установлен максимально возможный, о чем Банк периодически шлет мне радостные уведомления. В отделениях решать проблему отказываются. Уже даже оформил Гол МастерКард. Может быть, хоть сюда напишу. Не дают мотивированный отказ почему это не может быть сделано, если все условия соблюдены и причин для отказа нет, кроме нежелания разобраться в сложившейся ситуации. Все понимаю, проблемы, национализация, дыры в бюджете. Но мне надо не так уж и много при том, что всегда выполнял свои обязательство перед Приватом.