Не возвращают деньги, не пользуйтесь Приватбанком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- +31
- Qwerty1999
- 14 января 2017, 11:16
- #
Кроме оператора горячей линии, который даже не имеет права принимать какие-либо решения хоть кто-то из Приватбанка знает о создавшейся ситуации не в виде «поговорить по телефону» а с оформлением официальной заявки.
В чём проблема написать жалобу, приложить к ней копию ответа американского интернет-магазина и отправить заказным письмом с уведомлением о вручении вновь назначенному ППБ
а не ждать месяц у моря погоды.
В чём проблема написать жалобу, приложить к ней копию ответа американского интернет-магазина и отправить заказным письмом с уведомлением о вручении вновь назначенному ППБ
а не ждать месяц у моря погоды.
- +
- 0
- Євген Гульчук
- 14 января 2017, 13:00
- #
Написать жалобу в Днепропетровск, проблемы нет. У меня была аналогичная ситуация год назад, деньги вернулись через 3 дня. Поэтому я как «добропорядочный клиент» решил подождать до месяца. После 17 января (месяц), буду писать жалобу.
Благодарю за совет.
Благодарю за совет.
- +
- +42
- Qwerty1999
- 14 января 2017, 15:00
- #
Добропорядочные клиенты должны ждать не более трёх банковских дней либо пяти календарных дней на решение всех возникающих вопросов.
А дальше письменная жалоба, которая тоже будет идти не меньше трёх дней и ещё рассматриваться пару недель.
Вот вам и месяц на решение вопроса, а так вы растягиваете удовольствие минимум на два месяца.
А дальше письменная жалоба, которая тоже будет идти не меньше трёх дней и ещё рассматриваться пару недель.
Вот вам и месяц на решение вопроса, а так вы растягиваете удовольствие минимум на два месяца.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 14 января 2017, 17:10
- #
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением, либо на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением, либо на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.45 | 46.45 |
USD | 40.87 | 41.47 |
Все курсы банка |
В Приватбанке мне в день покупки говорили «не переживайте деньги у нас в резерве, подождите до 30 дней». Через 3 дня будет месяц со дня покупки, в Приватбанке мне уже говорят что интернет магазин снял деньги и проплата прошла успешно. Хотя в интернет-магазине говорят что проплаты небыло!!! И в колцентре привата говорят чтоб я ждал до 180ДНЕЙ!!!
Это просто мошенничество. Верните мои деньги!