терминал не зачислил деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
- +
- +17
- Зая Кровожадная
- 12 января 2017, 21:56
- #
Жуть берет. наличка самая надежная вещь в этой стране.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 13 января 2017, 10:41
- #
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- +61
- sergunya73
- 13 января 2017, 11:54
- #
Жесть. Такие суммы нужно вносить частями, либо через кассу. Самое интересное может быть впереди, когда инкассация «не выявит» излишка денег в данном терминале. Чека нет, каких либо доказательств, кроме слов клиента, нет. Ситуация…
Ограничение в терминале на пополнение 15000 грн. Следующим шагом могут карты заблокировать.
Суммы больше 1000 грн надо только через кассу. Теперь пока терминал не вскроют, не проверят деньги на фальшивки. Не проведут. Завис быстрее всего место для бабла закончилось, не куда было больше принимать.
- +
- 0
- Aleksandr84
- 30 октября 2017, 11:36
- #
19.10 пополнял карту через терминал TS211335 г. Черкассы, ул. Тараскова, д. 18 банкомат принял деньги и завис сумма в 3565 грн просто осталась в банкомате. 19.10 Создана заявка 8474278 но денег так и нет. Были повторные обращения в службу поддержки через приват24 26.10 ответили, что Возврат произойдет в течение одного банковского дня, а 27,10 сообщили, что возврат был на карту 9790 у меня 9190 ошибка в 1 цифре, вина не моя, карту для возврата давал правильную, но мне ответили: По Вашему вопросу составлена заявка № 16036807. Регламент решения вопроса — 24 часа.
спустя сутки денег не было после нового обращения ответили: Ваш вопрос передан на более высоки уровень обработки 27.10. Ориентировочный срок обработки заявки составляет 5-7 дней.
Просто ложные обещания и все. сегодня уже 30,10 денег нет прошло 11 дней. по заявке с 27,10 на сегодня указано, что не назначен ответственный сотрутдник — ждите((
Все скрины переписок со службой поддержки сохранены. Как можно вернуть свои деньги?
спустя сутки денег не было после нового обращения ответили: Ваш вопрос передан на более высоки уровень обработки 27.10. Ориентировочный срок обработки заявки составляет 5-7 дней.
Просто ложные обещания и все. сегодня уже 30,10 денег нет прошло 11 дней. по заявке с 27,10 на сегодня указано, что не назначен ответственный сотрутдник — ждите((
Все скрины переписок со службой поддержки сохранены. Как можно вернуть свои деньги?
- +
- 0
- Aleksandr84
- 3 ноября 2017, 19:42
- #
Деньги вернули спустя 12 дней
- +
- 0
- Катя Кудря
- 15 декабря 2018, 21:07
- #
Пополнила карточку 14.12 через терминал в г. Мелитополе, в отделении банка возле ДК Октябрь. Терминал деньги принял, а на карту не зачисл. Звонила два дня 3700, обещали вернуть через 24 часа. Так ничего не вернули. Ужасный, банк. В терминале должна быть остача. Где она? Нажимается на простых смертных.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.45 | 46.45 |
USD | 40.87 | 41.47 |
Все курсы банка |
на что я обратил внимание и перезвонил 3700. мне девушка сказала, деньги будут зачислены… забирайте карту и идите. я хотел проверить на терминале — не смог терминал «висел». через минут 20-30 перезвонил опять 3700, но мне сказали, что денег нет. нужно ждать инкасаторов… и около 5 дней. пришла смс номера заявки 5507232. мне нужно скинуть на фирму деньги. оператор сказал что ничем помочь не может. я в шоке.!!!