Приватбанк по-новому

Ukrmercy Ukrmercy
7 января 2017, 16:12
без оценки
Давеча хотел оплатить товар используя карту приватбанка, но не смог из-за того что нужно было поднять лимит. Заявку подал- звоночек получил, все чин-чинарем. Потом мне задали, как всегда, вопросы по безопасности, на которые я ответил верно… и тут начались проблемы: девушка не смогла корректно ввести в систему мой e-mail, и раздосадованная сказала что карту заблокируют. Я не отчаился, и решил разблокировать карту в онлайн режиме. Позвонил, опять таки девушка 15 минут задавала вопросы, я на них ответил, корректно записали мой e-mail, и тут я понял что такое национализация: девушка говорит, мол идите в отделение банка и там разблокируйте карту… т.е. она 15 минут спрашивала меня вопросы, зная что не разблокирует ее. Я спросил, может нужна какая-либо еще информация… нет… только отделение банка.
Итог: за 3 недели, из банка-лидера услуг, сделали квазимодо которое коряво предоставляет услуги. 11 лет пользовался услугами банка, теперь, еду закрывать все счета и депо. Надеюсь кому-то пригодится мой отзыв.

Комментарии (29)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 января 2017, 16:19
Qwerty, Ольгино
#
«Давеча хотел оплатить товар используя карту приватбанка, но не смог из-за того что нужно было поднять лимит.»

А ведь проблема решается элементарно.
В любом терминале пополнения вносите на карту недостающую сумму и оплачиваете желаемый товар.

Я понимаю, что хочется всё и всегда покупать исключительно за счёт кредитных средств.
Но глядя на тот геморрой, который вы сами себе устроили, я понимаю, что закинуть на карту немного своих средств и сделать требуемую покупку — это самых простой способ решения такой мелочной проблемы и главное — без привлечения сотрудников банка.
+
+7
Alkon
Alkon
7 января 2017, 19:57
работа отделений, Киев
#
Возможно речь о лимитах на расчёты в интернете
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
7 января 2017, 21:16
Qwerty, Ольгино
#
Приват24 — свойства карты — установка всех лимитов.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
7 января 2017, 21:20
Борис, Киев
#
В сам приват24 не заходит- карта заблочена.
+
0
Светлана Тимощук
Светлана Тимощук
8 января 2017, 17:30
#
Ну так это раньше нужно делать. Теперь все- в банк.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
8 января 2017, 21:22
Борис, Киев
#
Т.е. работник банка натупил, и все ок?) ей богу, завтра попрощаюсь с этой богодельней
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
7 января 2017, 16:20
Борис, Киев
#
Карта дебетовая, а не кредитная. Лимит в оплате валютой, а не кредит
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 января 2017, 16:30
Qwerty, Ольгино
#
В таком случае ваша проблема решается ещё проще.
Лимит разовой суммы платежа устанавливается в Приват24 в свойствах карты и для этого девочки не нужны.

+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
7 января 2017, 16:40
Борис, Киев
#
Приват24 заблокирован, разблокировать можно только в отделении)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 января 2017, 16:46
Qwerty, Ольгино
#
Как-то всё и сразу. :)

В Киеве есть отделения Привата, работающие в субботу до 16-00.

Но и тут вы немного опоздали.

+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
7 января 2017, 16:52
Борис, Киев
#
Вы наверное не поняли: я вообще обслуживаююсь в привате, ибо интересовали именно дистанционные услуги. Если бы я хотел одеть кожух и стоять в очереди, я бы непременно пошел в ощад- ибо там точно спецы такие.
+
0
Alkon
Alkon
7 января 2017, 19:59
работа отделений, Киев
#
Последнюю неделю в отделении Привата к специалистам 1-2 человека наблюдала
+
+13
Ukrmercy
Ukrmercy
7 января 2017, 20:02
Борис, Киев
#
Это как сказать: ну ничего, ваш паркетник проедет через ямы этого поселка- деды же воевали. дело в том, что я хочу удаленно все делать, а не бегать постоянно в банк. Если написано что пирожки с говяжьим мясом- соевого там быть не должно.
+
0
Alkon
Alkon
7 января 2017, 20:09
работа отделений, Киев
#
Тут с вами согласна. Но… в отделении сейчас не очередь на 2 часа к специалисту
+
+15
Светлана Тимощук
Светлана Тимощук
8 января 2017, 17:32
#
Ну так вот и нужно было в приват 24 поднять лимит а не по телефону звонить. там малейшая запинка в ответах- блокировка.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
7 января 2017, 16:37
ПриватБанк
#
Добрый день, Ukrmercy!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить комментарии по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
7 января 2017, 16:50
Борис, Киев
#
Отправил
+
+5
Ukrmercy
Ukrmercy
7 января 2017, 20:36
Борис, Киев
#
Обновление: отписался я на мыло help@pb.ua, и получил классный ответ: «Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Ваши карты заблокированы до момента прохождения Вами идентификации в банке. Подойдите с паспортом в любое удобное отделение. После прохождения идентификации Ваши карты снова станут доступными для пользования.»
Т.е. как и по телефону- мне сказали попотей, напиши, расскажи, чтобы потом развести руками и отправить в отделение банка. Ей богу- пойду закрывать карты, счета и депо. Национализация- приговор любому делу, предприятию, банку.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 января 2017, 21:24
Qwerty, Ольгино
#
Ну ладно, захотели поднять лимит платежей в интернет с валютной дебетовой карты.
А почему Приват24 был заблокирован на момент возникновения таких желаний.
Что с ним было не так, неужели и там проблемы с идентификацией.
Мутно как-то всё это выглядит.
Хотя всё закрыть и свалить без идентификации тоже не получиться.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
7 января 2017, 21:33
Борис, Киев
#
Выглядит все как обычно, подобные авторизации и перепроверки- тоже обычное дело. Вернее- так было до нацонализации. Теперь, каждая авторизация сулит походом в банк.
+
0
Сергей Остапчук
Сергей Остапчук
11 января 2017, 12:54
Киев
#
Ну судя по вашему первому отзыву виновата сотрудница. А действительно проверки там очень шустрые — чуть что — блокировка. Когда мне нужно разблокировать карту по быстрому я аж трясусь весь — было так дату рождения сказал а возраст вылетел с головы:)
+
0
20032652
20032652
8 января 2017, 9:29
Serhii
#
Скорее всего, идентификацию надо было пройти еще по постановлению НБУ за 15 год…
+
+15
Ukrmercy
Ukrmercy
8 января 2017, 12:14
Борис, Киев
#
Она проходилась когда вообще происходила онлайн покупка валюты, либо покупка валюты больше 1к, при покупках с амазаона, ибея и прочих ресурсов выше 1к. Всегда все было нормально, но появились девочки на телефоне, которые спрашивают в обязательном порядке e-mail, и не могут его записать, ибо чтнение англ. букв не в приоритете при наборе в колл центр. Т.е. по служебным инструкциям они обязаны записать и сверить e-mail, но у них не хватает навыков этого сделать, и система просто блочит карту, ибо расценивает написаное как ошибку.
+
0
lia256
lia256
7 января 2017, 22:26
#
Както невнятная связь межлу некомпетентностью спецов банка и национализацией, неоднократно пользовалась чатом и 3700 просто вынос мозга особенно последние год-два, но после того как узнала что весьма продвинутым спецом в кол центре считается соседка студентка ветакадемии с заморочками которые реально могут повлиять на мои финансы хожу в отлеление
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
7 января 2017, 22:36
Борис, Киев
#
Раньше с колл центром проблем не было. теперь есть.вот и связь. раньше колл центр не спрашивал: «а оце ото як будэ ота буковка в мыли шоб я напысала».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 января 2017, 23:13
Qwerty, Ольгино
#
Ничего не поделаешь — смена поколений затронула и «горячую линию» банка всё-таки 24 года на банковском рынке.
+
0
lia256
lia256
9 января 2017, 10:24
#
Проблемы с кол центром последние года два, были массовые сокращения, зарплаты особо не росли многие ушли сами, со слов работающей в колцентре- лучше по серьезным вопросам ходить в отделение, что и делаю после того как несколько раз получила протеворечивые советы. Вообще это не проблема привата разве вокруг Вас молодые и энергичные не покидают эту страну любым путем?
+
0
Автор Скрылся
Автор Скрылся
16 января 2017, 22:36
Украина
#
Столкнулся с похожей ситуацией когда хотел перебросить с карты ощада на приватовскую карту деньги для оплаты товара в магазине. Обе карты зарегистрированы в приват24. В итоге заблокировали мне и карту и приват24, не прошел проверку. Перед этим проходил ту же проверку часом ранее, когда увеличивал лимит для оплаты в интернете, все было гуд. Отправили меня в банк, сходил посмотрел как девушка общается с кем то из «спецов» на своем планшете, подождав минут 5 в ответ получил инструкцию как все разблокировать, я обрадовался и начал все выполнять сасостоятельно в отделении, но инструкция не помогла, разблокировать свою карту я не смог даже с помощью сотрудников. Потом еще прождал пол часа, пока девушка опять спрашивала совета у спецов в планшете в итоге получил бумажку с номером заявки, сказали что все решится через 5-7 дней. Кстати на какой вопрос я дал неправильный ответ мне так и не сказали, сказали что такой информации у них нет. Так что карту могут заблокировать любому без обьяснения причин.
+
+15
Ukrmercy
Ukrmercy
17 января 2017, 1:00
Борис, Киев
#
В продолжении истории: в банке все сделал, депо закрыл, деньги в укрсоц перевел, как и расчеты. Жена- отказалсь, ей приват нравится. И тут, на рождество решила крестникам подарки купить… карту заблокировали) я и забыл как она в плохом расположении духа умеет браниться. Вообщем за нал подарки покупали. С приватом попращался и я и она. Сын, слава богу- без лишних вопросов ушел оттуда.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться