«Изумительный» сервис

AlexAzrael AlexAzrael
14 декабря 2016, 20:08
1
При блокировке карты мошенника, на которого я подавал жалобу были заблокированы мои счета. Сотрудница привата, которой было указано на блокировку карт продолжала доказывать, что карты не были заблокированы. Итог — визит в приват, перевыпуск карт. О… ный предновогодний подарок, при том, что времени просто не хватает. «Изумительный» сервис и клиентоориентированность.

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
14 декабря 2016, 20:12
ПриватБанк
#
Добрый вечер, Alex!
Приносим извинения за такой досадный случай. Опишите, пожалуйста, подробнее на нашу почту help@pb.ua обстоятельства инцидента, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться