Требую законно вернуть деньги!!!

annakarakylina annakarakylina
25 ноября 2016, 20:06
1
Сложность создавшейся ситуации, в том, что ПриватБанк не делает никаких элементарных действий. При неоднократном обращении, сотрудники горячей линии просто отмалчиваются, не зная что сказать или обещают разобраться… После нескольких звонков, просят выслать всю переписку, фото и чеки на адрес gold-club@privatbank.ua и неделю ответа нет.
Ник то не смотрит на операцию отправки (чек, фото, номер терминала, номера счетов и карт) Мошенница приходит в отделение, спокойно говорит что карту она уже утеряла и ей пере выпускают новую. При этом она утверждает что ничего не получала, так как не занимается торговлей. (сотрудник, даже не проверил успешную операцию перечисления на карту и действующий сайт мошенницы).
Теперь написав сюда, ПриватБанк указывает новый адрес отправки точных данных. Так может все здесь и выложить?!
В чем сложность, при действующем активном счете мошенника, сделать обратную тразакцию по возврату средств! Если сам получатель утверждает Вам, что ничего не получал (хотя транзакция есть в выписке по счету). И тем более врет что не занимается торговлей. Ее вранье, подтверждает ошибочность самой операции.
Прошу вернуть средства, согласно предоствленного чека и фото.
Спорная или ошибочная транзакция. Деньги ушли с моего счета, верните их назад на основании чека и ее же ответа, что она не занимается торговлей и лжи, что ничего не получала…
Мне абсолютно все равно, разберетесь вы в ее мошеннических действиях или нет, мне это уже не важно…

Комментарии (5)

+
0
twofaced
twofaced
25 ноября 2016, 21:18
#
Вам лучше обратиться в правохранительные органы! по факту закрытого дела Вы сможете официально обратиться в Приветбанк! в противном случае встретится с ими в суде. Хотя отот Приветбанк нигде и никогда не сотрудничает с правохранительными органами! Но вот когда возьмете их за их шарики… доите их с мор.ущербом так же безсовисно…
+
+21
Svetvokoshke
Svetvokoshke
26 ноября 2016, 10:34
#
Насколько я понимаю средства были отправлены добровольно? В данном случае — добровольная или ошибочная отправка средств возвращается только по согласованию с получателем. Для того чтобы подтвердить, что получатель мошенник — рекомендую Вам обратиться в правоохранительные органы и зафиксировать факт мошеннических действий — после чего обратиться в любое из отделений и написать обращение куда прикрепить вытяг из реестра досудебных дел.
Данное обращение будет рассмотрено и банк Вам будет обязан предоставить официальный ответ.
Тот факт, что Вы тут кричите — дело с места не сдвинет.
Банк не обязан вообще возвращать добровольно перечисленные средства, которые Вы сами кому то куда то отправили — кто знает, может это Вы мошенник и получив товар требуете вернуть заплаченные за него деньги.
Идите в правоохранительные органы и регистрируйте мошенничество.
Предыдущий комент бред сивой кобылы — банки обязаны сотрудничать с правоохранительными органами по закону, что собственно и делается.
А если как обычно менты делают все через *** и подают запросы на туалетной бумаге написанные — то уж извините — ответы на такие запросы могут быть оспорены в том же суде, куда предыдущий писака отправлял Вас.
Запрос должен быть оформлен по всем правилам- на их официальном бланке со всеми подписями и печатями, а не написанный от руки на куске вырваной из тетрадки бумаги.
Такой запрос пусть сами по назначению используют.
+
0
annakarakylina
annakarakylina
26 ноября 2016, 11:35
#
Этот вариант оставлю на закуску, если у них совести совсем не окажется.
Самое обидное, то, что в банке и надеялись просто отшить… Зачем элементарно разобраться и включить мозги, идите в милицию, там отошьют Вас по Фен-Шую…. Сотрудник не заглянув даже в выписку по счету и проверив, что мошенница получила сумму денег. Мошенница лгала сотруднику банка, операция прошла по системе.
Здесь не нужно никакой милиции и никаких глобальных расследований!
Есть чек, есть операция перечисления. Получатель-мошенник заявил в банке, что ничего не получал, так как не занимается торговлей. Сумма в выписке по карте мошенника у банка отражается, время, дата поступления успешно проведенной операции.
Транзакцию можно вернуть на основании требования отправителя, его чека а тем более и заявления получившей стороны, что не торгует… Значит, платеж был ошибочным. Ответ мошенника, что она ничего не получала, есть в выписке по счету, которую менеджер формирует в 2 клика.
Мошенника не накажут за 260 грн. они работают по мелочи, зная что сотрудники банка просто не будут разбираться элементарно (вернуть платеж обратно согласно заявления отправителя как ошибочную операцию, тем самым наказать мошенника свои банковским умом, сообразительностью и смекалкой….) Жаль что сообразительности и ума у сотрудников горячей линии с «переляка», хватило лишь на блокировку моей карты J, вместо принятия заявления о мошенничестве.
Деньги либо сняты и карта выброшена или на новой, благополуч
+
0
annakarakylina
annakarakylina
26 ноября 2016, 11:39
#
Но перевыпущеной, отлеживаются. Дабы, когда никто не обратится за такой суммой и в банке не будут разбираться, потом уже спокойно снять. Если будут, мошенник скажет что вышло непонимание, вот видите ничего не снимала, ну ладно верните… На это все и расчет профессиональных мошенников…мелкие суммы и много… разбираться, очень многие не будут…они имеют не одну карту и не один переклеенный паспорт для оформления новых карт… Будьте бдительны!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
26 ноября 2016, 18:08
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться