Приватбанку лояльные клиенты не нужны?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 13 октября 2016, 11:54
- #
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
Недостающие данные — см. в оформленной сотрудниками контакт-центра заявке № 8253172 от 11.10.2016 — там должна быть вся суть вопроса.
Сегодня мне позвонили с Приватбанка и сказали, что ничего отменить нельзя, мол, с 10.10.2016 у Вас изменились условия (тарифы) на операции, которые я без_проблемно пользовался уже как год… На мой прямой вопрос о наличии моей подписи об ознакомлении с изменениями мне ответили ШИКАРНО:
«уведомление на днях только появится на сайте».
Мало того, что по ряду судовых прецедентов «уведомления на сайте» мало, нужна подпись. Ладно, пусть. Но так уведомление появится лишь на днях, а комиссию списали ПОЗАВЧЕРА!
Потому итог такой: либо сторнируем нелегитимно списанную комиссию, либо… (всё то, что я перечислил в отзыве, но мне будет жаль...)
Сегодня мне позвонили с Приватбанка и сказали, что ничего отменить нельзя, мол, с 10.10.2016 у Вас изменились условия (тарифы) на операции, которые я без_проблемно пользовался уже как год… На мой прямой вопрос о наличии моей подписи об ознакомлении с изменениями мне ответили ШИКАРНО:
«уведомление на днях только появится на сайте».
Мало того, что по ряду судовых прецедентов «уведомления на сайте» мало, нужна подпись. Ладно, пусть. Но так уведомление появится лишь на днях, а комиссию списали ПОЗАВЧЕРА!
Потому итог такой: либо сторнируем нелегитимно списанную комиссию, либо… (всё то, что я перечислил в отзыве, но мне будет жаль...)
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 13 октября 2016, 15:40
- #
Ваш вопрос находится в работе у специалистов и в ближайшее время будет рассмотрен. Ожидайте пожалуйста, после рассмотрения Вашего вопроса с Вами свяжется ответственный сотрудник.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
«забрать все 3 свои депозита, разорвать договор страховки, перестать получать з/п по 2-м зарплатным проектам и рекомендовать вышестоящему руководству 2-х предприятий уйти и с РКО… » — ТС явно блефует.
Куда уйти с подводной лодки?
Куда уйти с подводной лодки?
///////ТС явно блефует/////////
MykolaA, по себе не судят:
— депы у меня заканчиваются в течении мес. Думал оставаться в Привате;
— Страховку оформлял для увеличения лимита по кредитке. Могу в любой момент разорвать — оплата ведь помесячная, а не раз в год;
— по указанным предприятиям я отвечаю за экономику и финансы и сам выбираю, где обслуживаться: прямое руководство не возражает ;)
Единственно от чего не смогу отказаться: получать почту ч/з почтоматы Привата — оч. удобно, учитывая нахождение отделения в доме, где я живу ☺
Ну что, ещё будут сомнения?
MykolaA, по себе не судят:
— депы у меня заканчиваются в течении мес. Думал оставаться в Привате;
— Страховку оформлял для увеличения лимита по кредитке. Могу в любой момент разорвать — оплата ведь помесячная, а не раз в год;
— по указанным предприятиям я отвечаю за экономику и финансы и сам выбираю, где обслуживаться: прямое руководство не возражает ;)
Единственно от чего не смогу отказаться: получать почту ч/з почтоматы Привата — оч. удобно, учитывая нахождение отделения в доме, где я живу ☺
Ну что, ещё будут сомнения?
«Ну что, ещё будут сомнения?» — сомнений нет!
Все выглядит как: «Ой держите меня крепче, точно прыгну.!».
Все выглядит как: «Ой держите меня крепче, точно прыгну.!».
- +
- 0
- Danil Legend
- 13 октября 2016, 14:40
- #
Автор, не обращайте внимания на «старания» ботов привата на этом сайте. Ваше решение абсолютно правильное, только бежать с этой клоаки приватовской нужно было давно. Вы все верно сделали, защищайте инвестиции, как говориться
//////итог такой: либо сторнируем нелегитимно списанную комиссию, либо…… даю последний шанс Привату меня удержать ///////
Ну что же… Остаюсь клиентом ПриватБанка – средства вернулись около 2-х часов назад :)
P.S. правда, история умалчивает, что повлияло на положительное разрешение ситуации:
— может ПриватБанк понял, что дороже будет разорвать со мною отношения;
— может повлияло личное обращение в facebook к Диме Дубилету;
— а может (и тогда это действительно чудо!) ПриватБанк понял, что просто был неправ?
Очень хотелось бы верить в третий вариант!..
Ну что же… Остаюсь клиентом ПриватБанка – средства вернулись около 2-х часов назад :)
P.S. правда, история умалчивает, что повлияло на положительное разрешение ситуации:
— может ПриватБанк понял, что дороже будет разорвать со мною отношения;
— может повлияло личное обращение в facebook к Диме Дубилету;
— а может (и тогда это действительно чудо!) ПриватБанк понял, что просто был неправ?
Очень хотелось бы верить в третий вариант!..
- +
- 0
- LolaFerretess
- 13 октября 2016, 20:50
- #
… но правильный — первый)
- +
- 0
- Evgeniy Motorist
- 14 октября 2016, 21:52
- #
Э нет… это же приват.:-) тут логично то что неыероятно тобто правильный ответ исключитель 3
«Ну что же… Остаюсь клиентом ПриватБанка – средства вернулись около 2-х часов назад :)» — а как же советы знатоков?:
Данило Гендеровський
13 октября 2016, 14:40
Автор, не обращайте внимания на «старания» ботов привата на этом сайте. Ваше решение абсолютно правильное, только бежать с этой клоаки приватовской нужно было давно. Вы все верно сделали, защищайте инвестиции, как говориться"
Данило Гендеровський
13 октября 2016, 14:40
Автор, не обращайте внимания на «старания» ботов привата на этом сайте. Ваше решение абсолютно правильное, только бежать с этой клоаки приватовской нужно было давно. Вы все верно сделали, защищайте инвестиции, как говориться"
- +
- 0
- Evgeniy Motorist
- 17 октября 2016, 10:38
- #
Здесь уместно процитировать одного пользывателя а именно««ежики плакали но продолжали грызть кактус»»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
При этом среднемесячный оборот расчётов в торгово-сервисной сети и Internet'e по моей универсальной Gold-карте составляет 70 тыс. грн. Сами сможете подсчитать теперь потери на Interchange Fee…
И всё из-за того, что Приватбанк решил на мне «заработать» и несанкционированно списал с моей кредитки комиссию 360 грн. Когда я указал на нелегитимность (de-jure) подобного действия, мне ответили, что всё понимают, но вернуть уже не смогут…
P.S. Ну так что, Приватбанк, чисто с экономической т.з.: сильно помогут Вам незаконно списанные 360 грн. с потерей моей лояльности к Вам и уходом?? ☻