Самовольное закрытие карты

dennnnn dennnnn
15 сентября 2016, 17:32
1
Приветствую!

Моя предыдущая тема по ссылке — minfin.com.ua/company/privatbank/review/99315/
Тут ее косвенное продолжение.

12 сентября мой личный менеджер самовольно закрыла мою платиновую карту, сообщив мне об этом по факту.
Якобы аргументировав это тем, что зачем у меня будет копиться овердрафт и карта-то все равно ограничена на исходящие платежи.

Сделано это было после того, как мне звонили из кредитного отдела или как он там называется, и спрашивали, удобно ли мне погасить долг в течении 5 дней. Я сотруднику Ларисе пояснил, что пока моя карта не заработает, платить ничего я не буду. Вот тут видимо связались эта Лариса и моя личный менеджер Ольга. И Ольга решила не терять свои бонусы. Месяцем ранее она меня очень просила внести 160 грн. ежемесячного платежа за платиновую карту, а то она потеряет свои бонусы перед отпуском.

И все это прикрыто фразами, что я, якобы, когда-то в телефоном разговоре упомянул, что я хочу закрыть карты. И это когда-то было месяца 2 назад. Меня никто не уведомил о закрытии, никто не уточнил. Просто поставили перед фактом. Это просто охренеть какой сервис!
Вот так работают сотрудники в Приват Банке. Им глубоко наплевать на клиента. Наплевать, что действие карты истекало в 2017 году и то, что я заплатил за эту карту, за право пользоваться ею.

Моя личный менеджер в проблеме с картой мне никак не помогала. Была одна фраза: это не моя компетенция, я ничего сделать не могу, пишите письма.
На карте у меня был овердрафт, в районе 160 грн. И личный менеджер Оля все равно карту закрыла. Видимо либо сама заплатила, либо это и не требовалось. Главное сдыхаться клиента, который задает неудобные вопросы и пытается заставить этих дармоедов работать, а не просто грести бонусы за красивые глаза.

Кстати, на мою просьбу предоставить документы о закрытии карты, ответа я не получил. Вполне возможно, что на эту карту уже кто-то готов затариваться за границей.

Сотрудники Приват Банка, я жду ваших комментариев тут!

Комментарии (6)

+
0
19ALEX62
19ALEX62
15 сентября 2016, 18:48
Харьков
#
А как затариться с закрытой карты та и ещё незная пин кода, можыте разъяснить?
+
+15
dennnnn
dennnnn
15 сентября 2016, 20:55
#
Также, как люди покупают номера в отелях за границей, будучи в Украине
+
+28
Xotabi4
Xotabi4
15 сентября 2016, 22:44
#
А также как открытие кредитного лимита ночью с нуля до 50 т.И мгновенным обналичиванием оного без единного смс.Причём радостный терпила узнаёт об этом когда уже % выплачивать пора.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
15 сентября 2016, 20:15
ПриватБанк
#
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
+
+6
Bura Tin
Bura Tin
15 сентября 2016, 21:22
#
Вы теряете время, Вам надо собирать нормальные (скажем так физические) доказательства, подавать в суд, закрывать счета, карты и не морочить себе голову с приватом.
Уж поверьте проще найти какой то вариант и перезанять деньги, чем морочить себе с этим голову.
+
0
Данило Гендеровський
Данило Гендеровський
16 сентября 2016, 11:39
#
Вы реально не там ждете комментариев. Хотите реального результата и хоть какой-то заинтересованности сотрудниками привата в вашей проблеме — обращайтесь в суд с требованием компенсации, в разы большей, чем их «доход» от такого мошенничества по отношению к вам

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться