Терминал не зачислил деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Зачисляла деньги на карту в терминале, первую банкноту внесла номиналом в 200 грн, после чего терминал завис, внесенные деньги не отразились на мониторе, после чего было написано: «Термінал тимчасовоно не приймає кошти». Я позвонила на горячую линию 3700, девушка мне сообщила, что перезвонит на следующий день. Рано утром раздался звонок, я не смогла ответить. Я раз 5 оставляла заявки, но каждый из операторов не выдел предыдущие, потом мне пришла смс на тел, что фактов сбоя работы терминала не было обнаружено. Мне стало интересно, терминала в каком городе и с каким номером, поэтому я вновь позвонила на горячую линию, оператор мило принял заявочку вновь, не увидев предыдущей, пришла смс-ка, что заявка вновь не принята по той причине, что я дала некорректную информацию. Я пошла в отделение банка, но мне сказали, что они с терминалами не работают, надо звонить на горячую линию. Сотрудник банка дал заявку, мне быстро перезвонили. Итого: да, они увидели, что купюра была замята в терминале, НО по итогам инкассации излишка не было. Сообщили, что терминал начал потом работать, и вернул деньги клиенту. 200 грн — не та сумма, из-за которой надо расстраиваться, но если бы сумма была на порядок больше??? Вот так Приват банк обворовывает клиентов!!! Будьте осторожны!!!
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 12 сентября 2016, 18:47
- #
Уважаемый Автор!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
По моему терминал не может выдать деньги обратно, если он их уже забрал.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |