Бесконечные очереди!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- +2
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 1 сентября 2016, 19:36
- #
Добрый день, уважаемый Автор!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки.
Еще раз приносим Вам свои извинения.
С уважением, ПриватБанк.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений. Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки.
Еще раз приносим Вам свои извинения.
С уважением, ПриватБанк.
Ця картина типова для приватбанку не тільки в Вашому відділенні ;)
Откуда ж их взять специалистов?
Специалистам надо платить.
А берут студентов-заочников.
Ничего. Почитайте, как тут на такие карты вешают кредитные услуги и потом снимают деньги. Да подумайте нужен ли Вам приват с такими «супер-сервисами» вообще.
А относительно того, что они работают над сокращением очередей — это очередной лохотрон. Поскольку идет работа над одним: максимально выжать из тех студентов-сотрудников и граждан Украины побольше бабла, при минимальных затратах.
Специалистам надо платить.
А берут студентов-заочников.
Ничего. Почитайте, как тут на такие карты вешают кредитные услуги и потом снимают деньги. Да подумайте нужен ли Вам приват с такими «супер-сервисами» вообще.
А относительно того, что они работают над сокращением очередей — это очередной лохотрон. Поскольку идет работа над одним: максимально выжать из тех студентов-сотрудников и граждан Украины побольше бабла, при минимальных затратах.
- +
- +9
- Qwerty1999
- 3 сентября 2016, 16:37
- #
Не всё так просто…
Столкнулся с тем, что пенсионеры целенаправленно создают очередь в кассу Приватбанка и категорически отказываются пользоваться терминалами.
В очереди пенсионеры общаются с себе подобными, обмениваются последними новостями, чувствуют свою значимость.
У экономистов пенсионеры растягивают удовольствие общения до 10-15 минут, вместо реальных 3-5 минут на выполнение действий по их конкретной заявке.
Ведь экономисты обязаны предложить весь спектр услуг банка, которыми ещё не охвачены пенсионеры — вот они и общаются на эту тему.
Столкнулся с тем, что пенсионеры целенаправленно создают очередь в кассу Приватбанка и категорически отказываются пользоваться терминалами.
В очереди пенсионеры общаются с себе подобными, обмениваются последними новостями, чувствуют свою значимость.
У экономистов пенсионеры растягивают удовольствие общения до 10-15 минут, вместо реальных 3-5 минут на выполнение действий по их конкретной заявке.
Ведь экономисты обязаны предложить весь спектр услуг банка, которыми ещё не охвачены пенсионеры — вот они и общаются на эту тему.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Заканчивался срок действия карты, нужно было получить новую. Казалось бы, всего и делов, но нет. Живу не в городе, а в районе, кроме того, нахожусь в декретном отпуске с маленьким ребенком. В понедельник с ребенком ездила в больницу и заодно решила получить новую карточку. Просидела пол часа в отделении в очереди из 20 человек — не выдержала ушла. На следующий день приехала снова САМА. Зашла в отделение в 9.30, а вышла из банка с новой картой в 12.15!!! Что за кошмар???? Чтобы получить новую карточку вынуждена была 2 дня тратить свое время, оставлять дома маленького ребенка и сидеть в бесконечных очередях!!!
Разве руководство не следит за этим? Раз не хватает специалистов (в отделении их 3, человек в очереди не меньше 15, 1 специалист на 1 клиента тратит не меньше 30 мин.) нельзя ли добавить еще??? Или разделить специалистов: кто-то открывает новые карты/счета, кто-то оформляет депозиты, ..., а кто-то занимается такими «ерундовыми» и быстрыми операциями. Настроение было испорчено на весь день!!! ОТВРАТИТЕЛЬНО