Испарилось 4900 гривен!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
15.08.2016 года в 21.25-21.30 через терминал пополняла карточку ПриватБанка на 5100 гривен в Коблево на базах отдыха, по адресу улица Кишиневская 1д. Кинула 4900 гривен, остальные 200 гривен терминал не хотел принимать (видимо стиранные были), в то время как я искала другие 200 гривен экран потух и показал главное меню, чек мне не выдал. Я же по наивности решила, что деньги зачислили и стала перечислять по новому оставшиеся 200 гривен. Как оказалось на карточку поступило 200 гривен, а 4900 испарилось. На следующее утро пошла в банк, девушка, работник банка посоветовала звонить на горячую линию 3700, так как я была оооочень расстроена она решила мне помочь и позвонила вместо меня. Парень-оператор принял мою заявку, посмотрел по компьютеру и сказал, что да, видит мои 4900 гривен, которые зависли, попросил номер моей карты и сказал, что деньги будут зачислены в течении 2 недель, никаких проблем не будет, так как я клиент этого банка. Я на радостях иду домой. Но вечером этого же дня приходит мне sms что мне отказано в возвращении средств. Я же повторно звоню по номеру 3700, рассказываю ещё раз мою историю, оператор мне говорит, что денег никаких не видит, а видит только зачисленные 200 гривен… Но как же так, оператор этого банка утром видел деньги, а другой вечером этого же дня денег не видит????? Посоветовала мне ещё раз отправить заявку, которую они будут рассматривать детальнее. В терминалах есть камеры, как же не видно, что я перечисляла 4900. Излишек в размере 4900 трудно не заметить! Мои деньги просто пропали, такое ощущение что банк их украл!!! Что за несправедливость? И как после этого можно доверять ПриватБанку, о какой надёжности банковской системы может идти речь???! Слезно прошу помощи, так как не знаю что ещё можно сделать! Для меня это не маленькие деньги, почему нас можно просто оставлять в дураках????
Написать комментарий
Комментарии - 11
4900 ваши нужны приватбанку. поэтому приватбанк взял эти деньги в бесплатное пользование. это бесплатное пользование может быть краткосрочным, если вы будете отстаивать свои права и требовать выполнения законодательства. это бесплатное пользование может быть долгосрочным/бессрочным если вы будете просить. выбор за вами.
- +
- +33
- sergunya73
- 17 августа 2016, 1:28
- #
«как я искала другие 200 гривен экран потух»
Вы в поисках других 200 грн там случайно не уснули возле терминала? Таймер отсчёта «Ви ще тут?» заряжен на одну минуту. Времени более чем достаточно, чтобы как то среагировать. И довольно таки странно, что стрёмная купюра оказалась именно последней. Теперь ожидайте инкассацию терминала, по результатам которой и будет окончательное решение.
P.S. Камеры в терминалах/банкоматах снимают только ваш фейс, а не количество и достоинство купюр.
Вы в поисках других 200 грн там случайно не уснули возле терминала? Таймер отсчёта «Ви ще тут?» заряжен на одну минуту. Времени более чем достаточно, чтобы как то среагировать. И довольно таки странно, что стрёмная купюра оказалась именно последней. Теперь ожидайте инкассацию терминала, по результатам которой и будет окончательное решение.
P.S. Камеры в терминалах/банкоматах снимают только ваш фейс, а не количество и достоинство купюр.
- +
- +19
- Макакий Макакиевич
- 17 августа 2016, 8:20
- #
Впервые слышу чтобы на курорте пополняли карты, обычно только снимают наличные с банкоматов, потому что в курортных посёлках Украины POS терминал в магазине или на пляже такая же редкость как и любой другой сервис и культура бизнеса в целом.
Из-за того, что законадательно этот вопрос неурегулирован, (проверено) доказать вы ничего не сможете!!! Даже чек терминала не является доказательством в суде, такой чек вам изготовят в любом копицентре.
Поэтому, никогда не пользуйтесь ТСО, или если крайняя нужна пополняйте по 50 грн с зачислением КАЖДОЙ купюры на счёт. Только в кассе.
Аналогичный совет для любителей снимать наличные в банкоматах, если кассы рядом нет, хотябы снимайте мелкими порциями. Не зря многие банкоматы загружены купюрами в основном 200 и 500 грн. Догадайтесь сами, кому это выгодно.
Если конечно вам ваши деньги дороже, чем потраченные 10 минут времени.
Из-за того, что законадательно этот вопрос неурегулирован, (проверено) доказать вы ничего не сможете!!! Даже чек терминала не является доказательством в суде, такой чек вам изготовят в любом копицентре.
Поэтому, никогда не пользуйтесь ТСО, или если крайняя нужна пополняйте по 50 грн с зачислением КАЖДОЙ купюры на счёт. Только в кассе.
Аналогичный совет для любителей снимать наличные в банкоматах, если кассы рядом нет, хотябы снимайте мелкими порциями. Не зря многие банкоматы загружены купюрами в основном 200 и 500 грн. Догадайтесь сами, кому это выгодно.
Если конечно вам ваши деньги дороже, чем потраченные 10 минут времени.
Сам сталкивался с ситуацией, когда касса не хочет принимать деньги и отправляет в ТСО
например, был случай — надо было перечислить 10 тыс. — обратился в кассу — послали в ТСО (тогда еще не был клиентом Привата, карты на руках не было)
в итоге перешел через дорогу в другой банк (Креди Агриколь) и там все благополучно заплатил через кассу.
зачем Приват теряет таким глупым образом клиентов — непонятно
например, был случай — надо было перечислить 10 тыс. — обратился в кассу — послали в ТСО (тогда еще не был клиентом Привата, карты на руках не было)
в итоге перешел через дорогу в другой банк (Креди Агриколь) и там все благополучно заплатил через кассу.
зачем Приват теряет таким глупым образом клиентов — непонятно
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 17 августа 2016, 9:26
- #
Kristinaaa, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Цитата *почему нас можно просто оставлять в дураках?*
***
потому, что вы позволяете с собой это делать. ездят на том, кто носит седло.
***
потому, что вы позволяете с собой это делать. ездят на том, кто носит седло.
С техникой не шутят. Вносите большие суммы частями, я лично так всегда и делаю. И вам надо было внесённую сумму зачислить, а потом следующей операцией внести ещё 200 грн., и былобы всё нормально.
- +
- +9
- kristinaaa
- 18 августа 2016, 17:07
- #
Деньги вернули, спасибо банку и некоторым сотрудникам за помощь! Теперь буду осторожнее. Спасибо некоторым комментаторам за советы. Надеюсь мой опыт послужит уроком другим клиентам банка!
- +
- 0
- kristinaaa
- 18 августа 2016, 17:13
- #
Там стоит 4 терминала и многие работники перечисляют деньги свои семьям, так как там живут и по 3-4 месяца дома не бывают, не вижу здесь ничего странного.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |